Я вообще не знаю как так вышло, и кто тянул меня за язык....
- Хорошо, если ты так хочешь, то я останусь. - проговорил парень и улыбнулся - Но нужно забинтовать ногу, а то может быть хуже...
- Аптечка в ванной.
- Хорошо, сейчас быстро за ней сбегаю.
Пока он ходил за аптечкой и искал ванную, ведь я забыла сказать его она, я всё обдумывала, зачем я попросила его остаться? Но его голос опять вытянул меня из мыслей.
- Вытяни ногу вперёд, чтобы я перевязал её. - сказал Фел садясь на колени передо мной. Я послушалась его.
Он аккуратно перебинтовал ногу, как будто всю жизнь только этим и занимался.
- Спасибо
- Не за что, тем более это из-за меня.
Это я позвал тебя гулять, и я не уследил за тобой.
- Почему ты опять винишь себя?- немного расстроившись и опустив голову произнесла я, и он, не теряя такой момент поцеловал прямо в них, а после отстранился.
- Может посмотрим фильм? - предложил Феликс.
- Неплохая идея.
Когда я включила телевизор и села на диванчик, Феликс лёг рядом со мной и обнял прижимая к себе.
- Ты же не против? - спросил он.
- Нет. - смущённо сказала, а потом и вовсе положила свою голову на его плечо.
Так мы просидели до двух часов ночи, и меня уже начало клонить в сон.
- Ты спать хочешь?
-Угу..
После он подхватил меня на руки, я показала где дверь, и он отнес меня в мою комнату.
- Переодевайся и быстренько ложись.
- Можешь выйти?
- Зачем?
- Я же не буду при тебе переодеваться, извращенец!
- Точно, прости, но всё равно, что я там не видел....- проговорил смеясь Ли, а после скрылся за дверью.
Я еле как дошла до шкафчика и достала пижаму. Переодевшись я крикнула Фелу что я всё.
- Ну, я наверно пойду, дверь я захлопну, так что можешь не вствать. -сказал Феликс с немного грустным лицом, развернувшись к двери и собрался было уйти, как я схватила его за запястье и посадила рядом с собой, он посмотрел на меня.
- Н ......не хочу...чтобы ты уходил... - тихо произнесла я, заливаясь краской.
- Хорошо, не уйду.- сказал Ликс, и казалось вообще не стесняясь снял с себя лишнюю одежду, оставаясь в одних боксёрах.
"Его тело... Действительно такое красивое...."- произнесла я без стыда залипая на него.
Через некоторое время Феликс мило посапывал, как мне тогда казалось, но он ещё не спал....
- Знаешь, Ёнбок, я уже давно люблю тебя. - произнесла я поближе прижимаясь к нему и крепко засыпая в его объятьях, не услышав то что сказал после этого Феликс.
- Я тоже влюбился в тебя...
***
Утром я проснулась также, в его объятиях.
Так не хотелось из них выбираться.
Но благо сегодня выходной, потому что неохота идти в этот мягко говоря ад.
Я собиралась выбираться из его объятий, но он притянул меня обратно.
- Аро~, давай полежим так ещё немного...- проговорил Фел охрипшим сонным голосом.
- Ладно, хорошо.- сказала я и видимо опять уснула.
Так как я спала, то не услышала как пришла Херим и зашла в мою комнату.
- Ароми, доброе утро, я возьму твою расчёску??..а то свою найти не мо.... АА, ОТЕЦ МОЙ НАМДЖУН!!! ЧТООО!!??- воскликнула она и взяв расчёску направилась к двери.- простите, я нечайна! - вышла она хлопнув дверью, от чего Феликс проснулся.
- А? Кого? А что было?- все ещё сонным голосом сказал он.
- А это Херим за расчёской заходила.
- сказала я вставая с кровати и хромая в сторону ванны.
Зайдя обратно я обнаружила его, сидящего на моей кровати и он листал ленту новостей в соцсетях.
- Как твоя нога?- спросил он и поднял взгляд на меня.
- Немного болит, но это совместимо с жизнью. А сейчас пошли завтракать, Херим уже похозяйничала.
Феликс сходил в ванную, мы пришли на кухню и сели за стол. Хери сидела с улыбкой до ушей.
Доев завтрак Феликс сказал.
- Я пойду, мне ещё на встречу с Чаном идти. - сказал Феликс вставая из-за стола, подойдя ко мне поцеловав в щёку, отправился к двери, на последок кинув "Спасибо, завтрак был вкусный", после скрылся за дверью.
- Нуууу, рассказывай!!!!- до сих пор с лыбой пропищала Хери.
- Я вчера подвернула ногу, и он нёс меня домой. После, я попросила его остаться...И он согласился.
- И ВЫ ПЕРЕСПАЛИ?!??!
- НЕТ, ДУРОЧКА, НИЧЕГО НЕ БЫЛО, мы просто спали в обнимку. Но не суть. Помнится мне, что ты хотела рассказать что-то, но учти если узнаю что Хан что-то сделал, то...
- НЕ БЫЛО НИЧЕГО! Я маленькие ещё!
- А что тогда?
- Ну...в общем..мы с Джисоном...встречаемся.
- Ой, я и не знала, что моя сестра зоофил...
- Ароми~иии, ты что, не рада???
- Да нет, рада, ещё больше тебя, ведь мои усилия не прошли напрасно!
- Что? Это ты всё подстроила?
- Нет... Джи сам тебя добился, я лишь соучастник, ха! - я попыталась зловеще посмеяться, но по взгляду сестры, у меня не особо получилось.
- Кстати, а с кем ты пойдешь на выпускной баааал?- спросила Хери и игриво опрокинула голову в бок.
- Что? Выпускной бал? Ой, да, точно, он же совсем скоро.- проговорила я.- Я...не знаю.
- А я вот знаю! - кинула Хери, и убежала в комнату.
***
Выпускной бал.
Выпускной из школы.
С кем мне пойти? Херим пойдет с Джисоном.
С этими мыслями я набрала уже подписанный контакт на моем телефоне....
(^._.^)ノПродолжение следует .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОн - красавчик школы... Она - обычная девушка... Но с каких пор он начинает ухаживать и бегать за ней??? tw: ос бета, помощник автора: @taanixx