Честно, я до сих пор находилась в диком недоумении, что ему нужно в такое-то время? Да что ему вообще нужно? Это точно Феликс? Вопросов было очень много, и этих вопросов становилось всё больше, но я решила не отвлекаться и все же ответила
Я
- Что? Надеюсь, ты не просто так пишешь мне в это время? Я тебя внимательно слушаю.
Ли Феликс
- Пишу не просто так, не желаешь завтра прогуляться?
Я
- Честно, я вообще не знаю...
Ли Феликс
- Если ты откажешься то я пойму, но я очень хочу, чтобы ты пошла со мной погулять, надеюсь на положительный ответ!
Я
- Хорошо, я тебя поняла, но дай мне подумать, хорошо? Завтра утром я тебе отвечу.
Ли Феликс
- Хорошо, до завтра! И спокойной ночи.
Я
- До завтра.
***
Утром, несмотря на то, что я мало поспала, я проснулась раньше обычного.
Я сходила в ванную, умылась, привела себя в порядок, но из мыслей так и не выходила ночная переписка с Феликсом...Что ему ответить? Как мне быть? С этими мыслями я пошла готовить завтрак чтобы хоть как-то отвлечься. Через 20 минут уже всё было готово, я легкой походкой отправилась мучительно будить моих друзей. Подойдя к дивану...Я застала такую картинку:
Херим спала на груди Джисона, а тот крепко обнимал её. Но, всё равно, как бы меня не восхищала эта картина, мне пришлось их будить. Кстати, я всё же успела сфотографировать их, жду не дождусь их реакции на это..
- Эй, ребятки......РОТА ПОДЪЁМ!!!!
Хан подскочил с дивана, при этом он случайно скинул с себя Хери, было видно, что он перепугался, но позже на его лице появилось недоумение и он взглянул на спящее тело, вопросительно махнул головой и спросил:
- Она что...на мне спала?- Хан явно покраснел и начать витать в облаках.
- Смотри какие! - я показала ему фото, которое сделала три минуты назад.
-Ароми~ииии, что угодно сделаю, только скинь эту фотку!!!!! - жалобно протянул Хан.
-Как скажешь. Кстати, представляешь, меня вчера Феликс гулять позвал....-с розовыми щёчками произнесла я, от чего Хан начал тихонько ликовать...
- И что? Как? Ты согласилась??? - вопросов было явно слишком много.
-Хан, подожди, я ещё ничего ему не ответила, сказала, что утром напишу ответ..
-Но в любом случае, я знал что он клюнет на тебя! Наша Ароми ведь такая красотка!
-А я?- грустным и сонным голосом возразила Херим.
-А ты к..красивей.....- смущаясь от своих слов сказал Хан, сказал очень тихо, но девушка закрыло лицо одеялом, что означало, что она покраснела.
- Так, пошлите уже, завтрак стынет - сказала я нарушая этот умилительный диалог.
***
После завтрака все быстро собрались, так как времени уже практически не оставалось, и мы направились в сторону школы. Почти доходя до школы, я резко осознала важную вещь...я забыла дома физкультурную форму.
Командным тоном я отправила Хана и Херим в класс, а сама пыталась бежать со скоростью света домой за формой.
Спасибо большое мне, что я жила недаеко от школы и быстро взяла форму, уже спустилась, бежала обратно в школу, как около неё крайне неудачно с кем-то столкнулась, при этом повалив на землю и себя, и этого несчастного человека, который просто проходил мимо меня.
От падения я зажмурилась, вроде как не больно упала, открыла глаза, и поняла, что на ком то лежу, неудивительно что я не ощутила падения...Осознав ситуацию я попыталась быстренько встать, но не получилось, чьи-то руки нагло схватили меня за талию. Я подняла взгляд и это оказался..... Феликс..?
- Эээ, прости меня пожалуйста, я очень спешила и на дорогу вообще не смотрела. - мои уши предательски начали краснеть. -Ничего страшного не случилось, да я и сам сам вовремя в сторону не отошёл.
- М..могу..я уже встать?
-Ох, Прости меня - засуетился парень, он встал и подал мне руку.
- Пошли ,а то опаздаем.
- Пошли!
Мы шли быстрым шагом, и я постоянно чувствовала его взгляд на мне, я на него смотреть в ответ не стала.
Когда я мы уже подошли к кабинету, я потянула руку к дверной ручке, но эту же руку перехватил Феликс и развернул меня к себе.
- Подожди, ты так и не ответила мне, так что, ты согласна сходить со мной прогуляться? - Он говорил это тихо, чтобы никто не услышал, от этого захватывало дыхание, я молчала, мы смотрели друг другу в глаза и я всё-же опомнилась и отвела взгляд..
- Прости меня за это, я не ответила утром, хоть и обещала, но да, я согласна с тобой прогуляться! - Я ему улыбнулась и он улыбнулся мне в ответ, он отпустил мою руку и сам отворил дверь в кабинет.
Мы зашли в класс и сели на свои места. Оглядевшись, я заметила что Банчана нет на своём месте.
- Хе, а где вторая красотуля?- шёпотом, с ухмылкой спросила я.
-Красотуля? Меня ты тоже так называешь? Хеххих, - бросил небольшой смешок Феликс, - а вообще, он заболел. Ну по крайней мере это он так сказал, скорее всего ему просто не особо хочется тащить домой целый ворох шоколада от поклонниц. - пробормотал парень, который уже садился на место сзади меня.
- Какого шоколада?... Ой, точно, я совсем забыла, сегодня же 14 февраля.-
проговорила я сама себе под нос.
***
Прошло несколько уроков, и мы наконец-то можем пойти в столовую, правда Хан с Херим где-то потерялись, но ничего, одна поем. Я села как всегда за свой любимый столик, чуть позже я почувствовала что ко мне кто-то подсел.
-Ты не против?- спросил парень, оказалось это был Феликс.
-Нет, не против.- ответила ему я.
Я спокойно пила какао, наслаждаясь атмосферой этого момента, но меня сзади кто-то "случайно" толкнул, и я резко почти всё пролила на себя. Ай, горячо.
-ОЙ, извини!!!! Я спе... ой, ой, то есть нечаянно!!!! - проговорила девушка с явно не самой приятной внешностью, которую она пыталась скрыть за тонной макияжа.
-Ничего, ты же не специально. - с явной ноткой злости в голосе, сказала я, обернулась на неё, натянула хоть какую-то улыбку, встала и пошла к выходу, как меня кто-то схватил за запястье.
- Прости, это всё из-за меня. - протараторил Феликс, он явно боялся моей реакции.
-Что? А ты то тут причем? - в голове уже много вопросов, но голос Феликса отвлёк.
- Эта девушка, она...считай, моя бывшая, и она до сих пор не может смериться с тем, что она больше не со мной, и постоянно доставляет какие-либо неудобства тем, кто находится в моём кругу общения, так что, позволь загладить свою вину! - он немного поклонился и хотел уже что-то ещё сказать, но я его опередила.
-Всё хорошо, не беспокойся, я сама справлюсь. Но мой тебе совет, поговори с ней, если нормально не получится, то немного грубее, а пока, иди в класс - с тёплой улыбкой произнесла я.
- Хорошо, как скажешь. - недоверчиво сказал Ликс, но всё же пошёл в сторону класса.
***
Я переоделась в спортивную форму и тоже пошла в класс, я надеялась увидеть там Феликса. Я зашла и сразу же увидела коробочку, лежащую на моей парте.
Что это? Может это Херим? - это моя первая мысль, но подойдя чуть ближе я увидела на ней своё имя, удивительно.
- От кого это? - спросила я у седящей за партой Херим.
-Я без понятия, у меня такой же вопрос, я зашла в класс, а эта коробочка уже здесь стояла. - произнесла сестра.
Я с опаской и любопытством открыла коробку... В ней на моё удивление были шоколадные конфеты и небольшая аккуратная записочка.
«Так как ты всё же согласилась пойти со мной прогуляться, то я очень жду тебя возле того самого кафе в 18:00!»
Феликс? Хм, с чего бы ему дарить мне шоколад?
Я вспомнила про свои мысли когда заходила в класс и повернулась назад, чтобы посмотреть на него, но на месте его не оказалось.... И вещей кажется тоже нет. Он что, с уроков сбежал? Зачем? От всех этих мыслей меня отвлек Джи.
- Ну? Так что? От кого это???- с большим интересом расспрашивал Хан..
-От него....- после этих слов Хан понял, что это от Феликса, а ещё, он понял, что не купил шоколада для Херим..Но это сейчас не так важно...
-Хери~ии, кажется твоя сестрица с Феликсом гулять идёт. - забавно играя бровями произнес Джисон, пытаясь при этом сохранить какую-то интрижку.
- ЧТО???? С ФЕЛИКСОМ?? С ЛИ, МАТЬ ЕГО, ФЕЛИКСОМ????. - у неё глаза на лоб вылезли от подобного заявления.
-Во сколько!?- очень уж эмоционально спросила меня Херим.
-В 18:00.- спокойно ответила я
- Ну, а если он... - не успела договорить Херим, как я её срочно перебила.
-Хери. Я не хочу и думать об этом, он просто мой одноклассник, я никак не могу влюбиться в него снова!!
«Как же я тогда сильно ошибалась....»ʕっ•ᴥ•ʔっ Продолжение истории следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала, что это fake love°(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОн - красавчик школы... Она - обычная девушка... Но с каких пор он начинает ухаживать и бегать за ней??? tw: ос бета, помощник автора: @taanixx