1 Глава-Вступление

3.9K 129 12
                                    

Я Мидория Изуку, мне 21 год, и я омега. Все люди поделены на альф, бет и омег. Я  окончил школу, поступил в колледж, а после и в институт. Учёбу я ненавидел всей душой, ничего не мог с собой поделать. Нелегко омеге учится среди бет и альф... Учился плохо, интересны мне были только обществознание, и немного английский, да, немного странные у меня интересы.
Даже мой классный руководитель говорил мне "Учись! Ты должен учить весь материал каторый получаешь здесь. Может быть это тебе даже и не пригодится в жизни. Но! Экзамены! Как ты собираешься их сдавать?...  ... ." Бе! Как вспомню те школьные дни сразу тошнит.
Друзей у меня не было. Не было  потому, что никто не хотел со мной связываться, не имели желания  подвергаться травлей за компанию. Каждый раз приходя домой я стоял у зеркала, рассматривал синяки и ссадины на своём теле. Каждый раз я их обрабатывал, как мог скрывал их... Но... В один момент появился он... Я думал что вот он, мой спаситель!. Я влюбился по уши. Потерял голову, потерял рассудок.
Это был новый студент альфа, он был чертовски красив и привлекательным. Его глаза... Они покорили меня своим цветом, глубиной, самим взглядом. Они были не обычными. Один глаз был цвета голубого океана, в который так и хотелось зайти. Второй глаз был коричневого цвета. Цвета коры   распускающейся сакуры. А волосы, одна их сторона была красная как огонь,казалось что если дотронуться её то можно обжечься. А другая была белая словно лёд, казалось что если дотронуться уже её, то можно наоборот, почувствовать холод. Его имя- Тодороки Шото.
Он был постоянно в кругу внимания. Даже те хулиганы альфы которые меня избивали пахоже забыли меня, и все это время проводили в кругу Шото. И когда мы сталкивались взглядом в то время пока вокруг него все бурно о чем то вели беседу, он каждый раз улыбался мне. Я сразу же краснел, а сердце бешено билось, думая что это самая искренняя его улыбка. И вот однажды я решил признаться ему в своих чувствах после пар, когда мы оба были одни... «Подожди, подожди,.. Тоесть, я тебе нравлюсь!? Ха-х, ха-ха-хах...ПФФ-ХА-ХА-ХА!»  Я был в шоке, не понимая, почему он смеётся. « Чтож... ха-ха..какой же ты, хах, Милашка~ - проговорил он все ещё отсмеиваясь и вытирая выступившие капельки на уголках своих глаз. «Если поработаешь ротиком, может быть я приму твои чувства.» - уже с более серьёзным лицом сказал он.
Это было ужасно... Мое сердце вот вот казалось разорвется на части.  Дальше, кабинка туалета, этот подонок и я. Мне было чертовски больно в груди, но была маленькая надежда на взаимность, каким же я был придурком... Я не знал что и как именно делать, я был погружон в свои мысли. « Тц! Ты так неумело это делаешь!.. Черт..» он схватил меня за волосы и начал водить голову в перед - назад, полностью вдалбливаясь своим причендалом мне в рот. А после резко вынув его излился прямо мне на лицо. Я начал   откашливаться и жадно хватать воздух.
Так и не ответив мне, он молча вышел  из туалета оставив меня одного. Я много пролил слез из-за это падонка.
Впрочем! Это все в прошлом! И не важно! Я закончил этот ад! И теперь собираюсь жить совей жизнью! Я точно справлюсь!

Продолжение следует...

(Всем привет,!Я надеюсь,искренне надеюсь, что вы прочитав и наткнувшись на эту историю останетесь со мно до её оканчания, и будете меня поддерживать
✨ 🌈🚬🗿🌈✨

-О, Мой Ассистент! Место, где живут истории. Откройте их для себя