-Блядь! Ты говорила что это не займёт много времени! Тогда какого черта, я приехал сюда в 3 часа дня, и торчу здесь до 6?
Мина: Успакойся.! Ну не простая уж работа руководителя целой компании!
Б: Тц! Ладно! Это все?
Мина: и... Да все! Можеш ехать к своему изуку.
Б: Тц! Мать рот закрой!
Мина: блин успакоительное чтоли прими. Пока.
Б: я уехал. Пока.
Бакуго приехал домой. Вот он закрыл входную дверь. Тишина. Он бегом отправился в комнату. Он увидел картину котороя повергла его в шок. По всей комнате были разбросаны вещи каччана, все шкафы я щики были открыты. Омежка с ушками и хвостом жалобно стонал. На нем была одета только футблка каччана, а сам он крепко обнимал его подушку. Из заднего прохода уже во всю текла смазка. А сам он постоянно повторял имя каччана. Когда он увидел его, то откинул подушку в сторону, и начал жалобно звать его.
М: Каччан!.. Ах, кач..чан! Помоги! Ха, ах!.. Пожалуйста! Я так скучал по тебе!
Б: Деку...
М: Каччан...!
Альфа стоял у кровати смотря на это. Омега же подполз к нему и стал снимать с него пиджак, растегивать рубашку и делать дорожку поцелуев от груди спускаясь все ниже. Он спустился с дивана и посадил того на край. Омега раздвинул ноги альфы и устроился между ними, растегивая зубами ширинку брюк Катсуки. Он делал все возможные приятные движения ртом, чтобы слышать своего, альфу, а тот же гладил его голову и иногда трогал ушки, от чего мидория мычал. Мычал потому что его рот был занят другим.
Б: мидория... Ха.. Ах. Х-хватит... - тот его не слушал, а лиш полностью заглотил его возбужденный член. Альфа взял того за щеки и отстранил от него.
Б: Деку, хватит... Иди сюда...
Мидория повалил того и устроился сверху. Он принялся жадно облизывать соски альфы, надкусывать их. И тут он стал кусать альфу во всех возможных местах. Шею, ключицы, плечи, руки, ноги. Катсуки лиш шипел от укусов омеги, он приподнял ся на локтях и одной рукой подтянул того за шею к себе, чтобы поцеловать со всеми чувствами. Он исследовал рот омеги, проводя языком везде до куда смог, и сплетаясь с самим хозяином рта,переодически всасывая его. Разорвавши поцелуй Деку нависая над каччаном принялся себя растягивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-О, Мой Ассистент!
ФанфикРазвитие событий происходит в не лёгкой жизни милого зеленоволосого мальчика с виснушками, и глазами зелёного цвета, который решил жить заново в свои 20 лет. Устроившись работать в офис он заводит друзей, знакомится со своими коллегами и начальством...