POV Бакуго
Я сошёл с ума. Наверное он напуган, или его уже предупредили насчёт "начальника-насильника" Я отдам все, чтобы этот омежка стал моим, даже спалю всю эту рекламную кантору, доставшуюся мне от старухи. Как же моё сердце бешено бьётся, слышал бы он как оно бьётся у меня в груди. Я сделаю все что угодно ради него, убью каждого кто посмеет причинить ему боль. Так хочу его спрятать в свои объятия и ни кому не показывать... Люблю...Бакуго разбираясь в документах всего на мгновение закрыл веки, и тут же заснул прямо за столом. Конечно, трое суток без сна, разбирать документы сначала в офисе, а потом прийти поздно домой, достать свой ноутбук и опять погружаться в работу. Не каждый и выдержать может.
***
Сон бакуго прервали. Он почувствовал какое-то напряжение внизу живота и тут же открыл глаза. Он увидел что знакомая зелёная макушка с ушками, растегивает ширинку его брюк и берет в рот член.
Омега Какимто образом оказавшись под столом, за которым спал бакуго, сидел на коленях, устроившись между ног альфы, и как большой котик вилял хвостомБ: М-мидория... Что ты делаешь..?
М: приятно. Я хочу сделать вам приятно... - сказал омега, снова беря в рот возбужденный член альфы.
Водя своим умелым кошачьим языком по стволу и переодически беря его в рот, омега издавал хлюпающие звуки которые ещё сильней возбужлали альфу.
Бакуго сдерживал стоны, чтобы его не услышли, но изуку не позволял этого. Он двигал головой взад вперёд по , а потом и вовсе полностью вобрал в себя ствол.
Когда Бакуго почувствовал что его возбуждены до предела орган полностью погрузился во влажный и горячий рот мидории, он запустил руку в зелёные кудри, поглаживая их.
Когда он почувствовал что вот вот кончит он нежно отдернул изуку. Протяжный стон, и бакуго излился, невольно попав Мидории на лицо. Белая густая жидкость стекала по губам и подбородку омеги.Б: ах..Черт... - бакуго полез за солфетками в ящик.
Найдя их альфа взялся рукой за подбародок изуку, и принялся нежно вытирать милое личико. Как будто мама вытирала лицо своего ребёнка, который где-то умудрился испачкаться.
Мидория вылез из под стола и устроился на коленях бакуго. Он начала покрывать лицо бакуго лёгкими поцелуями повторяя - люблю... люблю. Бакуго услыша это не мог поверить своим ушам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-О, Мой Ассистент!
ФанфикРазвитие событий происходит в не лёгкой жизни милого зеленоволосого мальчика с виснушками, и глазами зелёного цвета, который решил жить заново в свои 20 лет. Устроившись работать в офис он заводит друзей, знакомится со своими коллегами и начальством...