POV Мидория
И так я уже неделю работаю в офисе рекламной компании. Но у меня до сих пор не получаются некоторые вещи.
М: Да копируй ты уже! Тупая же ле зяка! Что с тобой не так!? О... Заработал.
Что касается моего директора ... Мне кажется я влюбился... Сново... Каждый раз когда я сталкивался с кем-то или же с ним, он спрашивал впорядке ли я, не ушибся ли. При этом осматривая меня с ног до головы. Сначала мне показалось это странным, даже немного смешным, и даже если я падал, он всегда подхватывал меня за талию, но потом сразу же отпускал, успевая встретиться со мной взглядом. В его глазах я видел какое-то волнение. Почему то когда он смотрел на меня своими красными глазами , подумало бы большинство что от злости. я читал в них совсем другое... Что-то меня тянет к нему но я не знаю что,.. Мне кажется что он особенный.. Я точно умудрился влюбиться в своего директора...***
19.00. В офисе никого не было, все закончили свою очередную порцию работы и разъехались по домам.
Закончив половину своей работы, я пошёл приготовил себе кофе, и достал из кормана пиджака булочку, которую мне дала Мина (она была в упаковке конечно же) . Я увидел как директор зашёл сюда и сел за свой рабочий стол. Он принялся что то сосредоточен но печатать. Он даже не заметил моего присутствия. Я решил сделать кофе и директору.М: Директор! Я принёс вам кофе.
Б: Что? Подожди секундочку... Угу... Сука... Я же говорил ему не лезть сюда... Да, давай кофе.
( когда бакуго погружен в работу, то он может иногда разговаривать сам с собой)
М: вот держ... Ай!. - Изуку уронил кофе, при этом облив бакуго, и потом упав на колени он схватился за живот. От мучительной боли в животе Изуку начал постанывать.
Б: Изуку! Что с тобой?! - альфа кинулся к омеге и увидел Ушки! С... Кошачьим хвостом?!
М: Ах! Ха.. Простите..! Течка... Почему!? Она же была недавн...Ай!
Б-больно!
Б: Мидория.! Таблетки, где у тебя таблетки?!
М: Они... ха. Они кончились!
POV Бакуго
Черт! Что делать!? У мня сейчас крышу снесёт! Его запах. Его красное милое личико с ушками .. Если я сделаю с ним это, наверняка он будет избегать меня.! Нет! Он возненавидит меня!М: Д-директор!.. Ах! Помогите! Помогите мне! Я больше не могу.!
Б: Потерпи, я сейчас схожу в апте...- бакуго не успел договорить, потому что изуку накинулся на него и принялся жадно облизывать его губы. Каччан же был как будто одурманен, и приоткрыв рот он впустил туда язык изуку, и принялся его обсасывать, сплетаться с ним в жарком танце. Своим языком он стал проходить по ровном ряду зубов натыкаясь побокам на клыки Изуку. Альфа почувствовал как омега начал ерзать на его ноге, теряется об неё взад и вперёд переодично постанывая.Сука, я не сдержусь и просто трахну его прямо на столе. - подумал про себя альфа, отрвавшись от сладких губ омеги. Он обратил внимание на хвост, который все время обплетал его ногу. И как только альфа провел рукой от самого начала до кончика хвоста, омега застонал и выгнулся в спине.
М: - Аах! Д-директор... Больно, в низу живота.! Не могу! М Ах .!
Бакуго спустив штаны и боксеры с изуку, откинул их куда-то, и посадив его спиной к себе, принялся ласкать достоинство изуку то ускоряя, то замедляя темп. Одновременно массируя и пощипывая один из сосков омеги. Тот принялся сладко стонать и обхватывать своим кошачьим хвостом руку бакуго. В офисе уже во всю летали феромоны омеги, от которых альфа мог в любую минуту сорваться.Протяжный стон, и изуку кончает. Повернувшись он поцеловал альфу едва коснувшись его губ. Обвившись руками вокруг его шеи, обессилинный Мидория засыпает в таком положении.
Б:.. Хааа.... Черт! Мне следовало предвидеть это... - Бакуго приблизился к уху мидории и шепнул следующее - Я никому тебя не отдам...
Просидя в кресле ещё какое-то время обнимая изуку, Бакуго вызвал такси, оплатив его канечно за свой счёт.
Зная где живёт Мидория, он донес его до квартиры и поищя ключи в карманах он открыл входную дверь. Аккуратно положив изуку на кровать, бакуго снял с него неудобный для сна пиджак и уже позже закрыв за собой дверь квартиры, уехал обратно в офис.( Сука три часа! Три долбаных часа. плюс (нет минус блядь🗿) я просто конченый грамотей. Ошибок море акиян. Писатель хренов, к экзаменам лучшеб готовилась✨🌈🦔🌈✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-О, Мой Ассистент!
ФанфикРазвитие событий происходит в не лёгкой жизни милого зеленоволосого мальчика с виснушками, и глазами зелёного цвета, который решил жить заново в свои 20 лет. Устроившись работать в офис он заводит друзей, знакомится со своими коллегами и начальством...