5 Глава

2.4K 129 22
                                    

***
POV Мидория
Его алые глаза, смотря в них по моему телу проходит маленькая дрож, а волосы, мне так хочется потрогать их на ощупь. Этот альфа. мне кажется он не такой как все другие  альфы. Но что было тогда?.. Он приблизился ко мне и... Вдыхал мой запах?! Или нет? Что это было.? И ещё его слова. Он хочет меня защитить? Да нееет. Бред какой-то  хах,.. Напридумываю себе ещё чтонибудь.

-оохх...Спать хочу... - сказал изуку, но тут же вспомнил что надо позвонить Серо...

С: Мидория! Вечность тебя не слышал не видел! Как ты там?
М: ха ха, всеголиш день прошёл , не приувеличивай! Ну, меня приняли, И теперь я работаю в офисе! Я прошёл собеседование, и мне сказали что уже завтра я могу приступать к работе. Я даже подружился с "главнокомадуещей" сотрудников, ну тоесть она помощник директора...
С: Подожди, подожди ты так бурно все рассказываешь! Я даже не успеваю все обдумать. Хах, А как там начальство? Суровое?
М: Нуу... Директор, он на вид, да, суровый альфа , о нем ходят слухи что он очень злой и даже может уволить за какой нибудь косяк на работе. Но
С: стой, директор альфa? Ты уверен что он ничего тебе не зделает? Я волнуюсь как то за тебя изуку.
М: нну.. В том то и дело стоя не могу знать точно. Он показался мне каким-то... Пустым? Может быть печальным.... Я-я, я не знаю точно! Мне даже как то стало его жалко...
С: Кароче! Мидория, знай,что если он тебя тронет, я ему... - не успел договорить серо. Как его тут же перебил мидория.
М: Нет-нет! Он даже сам сказал мне что-то типо если меня кто нибудь тронет, то  рассказать об этом ему... Я не очень понял почему он сказал такое...
С: Ого. Мне кажется что тут что-то не так с этим альфой. Мидория будь осторожен.
М: Серо я очень рад что ты за меня беспокоишся, но я уверен что справлюсь.
С: Вот это уже тот Мидория которого я узнаю. Ладно, ложись пораньше, наверное устал сегодня.
М: Спасибо, спокойной ночи Серо.
С: Спокойной.

- Ну вот. И серо уже рассказал обо всем. Почти... Ааагх.! Почему я не могу успакоится..? Так! Все, спать!

Наутро мидория встал в 6, умылся оделся, позавтракал, взял в рюкзак и вперёд в дорогу!
Изуку зашёл в офис, поздоровался с миной, и вот теперь он стоит перед дверью директора. Немного мешкая он стучится.
*тук тук тук*
- Входите...
- Здравствуйте! Это я. Вы говорили что нашли для меня работу... Я бы хотел уже приступить к выполнению!
Бакуго опять как всегда разбирался в  документах. - Ага... Это сюда... Это... Сука...! Я же говорил чтобы сдали вовремя! Где мне теперь это искать. Ах да, Мидория, прошу прощения.
М: нет, нет, ничего страшного.
Б: И так, ты должен для начала следить за порядком разработки договоров и контрактов  на организацию и поведение рекламных материалов. Ну это не суть. Твоя главная работа это будет оформление страницы, создание постов и баннеров к ним, отложенный постиг, тоесть ты заносишь в график публикации пост, и он уже в определённое время, автомотически выкладывается. Так же ответы на комментарии, анализ статистики и корректировка контент- плана по результатам. Реже можешь ещё и рекламу настраивать. Ещё реже можешь отвечать на заявки клиента и доводить его до покупки товара, но эту работу лучше уступить продажнику. Твоя работа- это дизайн ко всему тому что я перечислил ранее. Всё понятно?(мне то сука как все понятно🚬🗿)
М: Да!
Б: можешь приступать к работе. Иди.

Изуку вышел и отправился за свой рабочий стол, там сидел и делал всю свою дозволенную работу. Стол был разделён загородкой, как и все другие столы. Но не высокой. Так чтобы работники могли сконцентрироваться на работе.

И тут началось. По коридору быстрым шагом шёл букуго, эпично как всегда бросая листы вверх.
- Нет! Я не буду это подписывать! Уберите их от меня ! Да чтоб я ещё раз сотрудничал с ними и продвигал их! Ха! Да идиде вы знаете куда со своими обдолбанными презирвативами!
Зади  него шли и собирали эти листы двое сотрудников, что-то мямля себе под нос.
- Д-директор! Господин директор!
Б: А сколько бабла я спустил на это! А!? Кто мне посчитает!?
- около *** юаней было спущенно за этот год. - подошёл и сказал мужчина с планшетом в руках.
Б: Сука! И это только за этот год! Все! Мы с ними не сотрудничаем, пусть они нахрен закрываются, ищат другую организацию.! Мне НАСРАТЬ! И предупредите съёмочную группу чтоб номер своей машины сменили!

Мидория с круглыми глазами смотрел на это все через прозрачные стеклянные стены за которыми был виден коридор, и не заметил как к нему подошла Мина. (когда ведётся диалог между Миной и Изуку, то Мина это М: а Изуку И:)
М: ХА, такое  у нас тут каждый день творится. Привыкнешь!
И: А-ага... Наверное.
М: Вау, я смотрю ты уже освоился тут. Ну, я принесла тебе булочку из столовой. Держи!
И: ой, спасибо!
М: если что, то кофе можно навести вон  за тем столиком. Ну! Я побежала!
М: И так! Как там говорится в рекламе?
- ПОКУПАЕМ ПРОДАЁМ И ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ПАЕМ
М: Молодцы! Мл ад цы!. -мина ушла хлопая в ладоши.
- дебильная кричалка, от неё меня блевать тянет.
-Хах ха ха! Чувак! Смирись уже с этим, как и мы все!

***

( оооох  скоро начнеееется🤡✨)

-О, Мой Ассистент! Место, где живут истории. Откройте их для себя