3 Глава

2.7K 128 9
                                    

После того как ресторан был закрыт, ребята пошли в комнату для персонала.
- Серо. - прервал тишину мидория.
- М? Что?
- Помнишь я говорил про ризюме, там, рекламные компании...
- Да, а что такое? Тебя приняли?!
- В том то и дело что я не знаю. Я сутра заметил что пришло письмо от одной из рекламных компаний, и я уже хотел было его открыть, но тут же обратил внимание на время и поспешил на работу, так и не открыв его. Я... Я волнуюсь, вдруг это отказ, и меня не примут. Вот уже четыре компании отказали мне.
- Мидория! Не думай так! Тебя обязательно возьмут работать в офис!
- Ты думаешь?
- Канечно!
- Спасибо тебе большое, Серо.
- Да не за что, как насчёт пропустить по баночке пива? С меня твоё любимое, со вкусом вишни! (ооо, я люблю вишнёвое, и с яблоками ещё, ммммм, тоже чёт захотелось🍺🗿)
- Можно и по баночке.
- Отлично! - сказал Серо, и они  вышли из ресторана.
Парни вышли и отправились домой. По дороге Серо заскочио в магаз,  как и обещал. Парни выпили по банке пива и попрощавшись разошлись по домам.

Вот Мидория зайдя домой, скинул с себя кроссовки и залпом побежал в комнату где стоял ноутбук с ещё не открытым письмом.
И через пару мгновений Изуку уже прочитал его.
- УРАААААААА! ЕСТЬ! МЕНЯ ПРИНЯЛИ! О? Оставили номер... я могу с ними связаться. Чтож, думаю что ещё не слишком поздно. - Я достаю свой сотовый и начинаю набирать номер, который был указан в письме. Гудок, ещё гудок, казалось что моё сердце бьётся вместе с ними... Ответили! В трубке я услышал женский голос.
??? : Алло?
- Да, здравствуйте!
??? : Добрый вечер. Чем я могу помочь?
- Я -я, звоню п-по поводу работы. Мне прислали ответ, и в письме указали  что я могу связаться с вами по этому номеру!
??? : А, точно. Мидория Изуку?
- Ч-что?
??? :Вы, ваше имя Мидория Изуку?
- А, д-да! - "только не наложай!"
??? : Да, точно. Завтра вы должны пройти собеседование на должность     помощника, Подождите секунду... Да! Точно. Стажёра менеджера. Мы скинем вам время, а так же другие инструкции и информацию, на вашу почту.
- Ага. Большое спасибо!
- Спасибо что хотите сотрудничать вместе с нами.
- Ага, всего доброго, ещё раз спасибо! - и тут линия оборвалась.
-... Фууух... Я наверное слишком  нервничал, это было заметно.

Я был очень рад, что меня наконец-то приняли на работу в большую рекламную компанию. Что если я буду работать там, то возможно открою для себя чтонибудь нового, интересного. Но деньги тоже играют роль во всем этом, ведь мне надо как-то зарабатывать себе на жизнь. Я  работал в ресторане на пол ставки, и  тех денег мне не хватало. Мне нужно было платить за квартиру 20 тыс в месяц! Всё деньги я отдавал за жилье, а из еды хватало только на рамен. В общем я решил сначала позвонить Ханте, и сообщить эту радостную новость для меня,а потом пойти в ванну, и лечь спать. Костюм для офиса у меня висел в шкафу, я купил его пока были деньги, на случай если меня всетаки примут. И вот одевшись в свою спальную футболку. Это была моя любимая, так как она была свободная, её даже можно было принять за короткое платьице. Я вобще люблю большые футболки которые свисают на мне. В них ощущается некая свобода движения.

-О, Мой Ассистент! Место, где живут истории. Откройте их для себя