4 Глава

2.5K 135 9
                                    

Как коленки дрожат та. Вдруг я облажаюсь?. Мидория соберись!
Мина: Мы пришли, вот та дверь! *тук- тук- тук* господин директор, к вам пришли.
- ...Входите...- прозвучало из кабинета.

Мина: Изуку! Удачи! - сказала шёпотом мина, так же похлопав мидорию по плечу затолкнула в кабинет и закрыла за ним дверь.

Когда мина затолкнула меня в кабинет, моему взору явился альфа, сидячий за своим рабочим столом, который был заполнен стопками бамаг и папок. Он сидел что-то сосредоточенно читал и  записывал. Я обратил внимание на его колючие волосы. На его серьёзное лицо, руки которые перебирали эти бумажки. Вдруг он пробежался по мне взглядом, все также записывая что-то. Черт я только что пялился! Боже  не облажайся, это мой последний шанс. Общение... Улыбайся! Улыбайся!
М- З-здравствуйте! Я Мидория Изуку и я хочу работать в вашей рекламной компании! - зайкнулся на первом же слове, держись!
Б-... Смотрю, ты уже друзей себе  нашёл... - вдруг заговорил бакуго.
М- Простите?А, Мина? Думаю да.
Б-...ага, начинать надо с маркентингового анализа и психологического портрета клиента.., угу. Выявить их желания, страхи, и интересы... Угу.. Же - ла-те-льно... А! подожди, ты же Мидория? - наконец-то отрвавшись от своих бумаг сказал альфа.
М:-Да.
Б:-Ах да, точно. Собеседование. Садись. - убрав все бумаги в сторону, каччан ( вау, тут появились их прозвища🗿) вышел из-за стола и указал на свое место за столом.

Что?! Прямо на место директора?! Разве я не должен сидеть, там, за другим местом напротив его самого? Обычно же так проходят собеседование. - подумал про себя омега.
Б:-Ну же. Садись. - облакотившись о стол и скрестив руки на груди сказал бакуго.
Я уверенно сел на его место, где он только что сидел... А оно ещё тёплое... Боже! О чем я сейчас думаю!? Сосредоточься! Не забывай улыбаться.
Б: И так, начнём. - бакуго стоял напротив мидория и стола за которым он сидел, и облакотившись на него руками, прямо смотря своими алыми глазами на мидорию, начал задавать ему разные вопросы по определенной теме...

***
Б: Иииии последний вопрос, и мы закончим с твоим собеседованием. - сказал каччан ходя по кабинету скрестя руки на груди возле стола то влево то вправо.
М: Я вас слушаю. - уверенно с лёгкой улыбкой сказал мидория
Альфа подошёл к столу и облакотившись на него, приблизился   к лицу мидории. -  Как ты отосишся к личным отношениям на  рабочем месте ?
М: Я-я не,. Я думаю что совмещать работу и личные отношения не лучшая идея, так как это может плохо отразится на качестве выполнения работы.
Б:... Полностью согласен. Ты принят. - бакуго отстранился.
М: Что? Правда?!
Б: Да-да, можешь хоть щас начать работать. Пока что побудешь стажёром. В дальнейшем я буду следить за твоим выполнением работы, и все прочее прочее и прочее. Скуууука. Так ладно. Мина покажет тебе твоё рабочее место, объяснит все, познакомит со всеми. Да и, твой рабочий день от 8. 00 до 15.00. Всё. Свободен.
М: Спасибо большое! Я буду стараться! - С блестящими глазами сказал омежка, сжимая кулак у груди.

-О, Мой Ассистент! Место, где живут истории. Откройте их для себя