Гуляя по ночам со своим близкими и лучшими друзьями, мы ненароком замечаем то, что нас связывает. Время позднее, многие в такие минуты, часы - спят. Но также больше всего многим хочется провести это время с близкими тебе людми. Ходишь забавной походкой с одним из друзей так называемой,, компашки,, . Кто-то смеëтся в такой момент, кто-то даже снимает это на видео, мол, на память о такой прогулке, ночи....Но не со всеми такое происходит...
И вот ночь.По пустынным улицам не спеша отправляется домой подросток, лет шестнадцати. Внешность прекрасная: голубые глаза и огненного цвета волос, длиной чуть ниже плеч. На вид сейчас он не очень. Благодаря уличным фонарям, его бледное лицо можно было разглядеть, и то, с трудом: кровоточит разбитый нос, что сейчас прикрыт бледной ладонью в крови. Влажные и холодные щёки от слёз, что текли из небесных глаз, а руки трясутся вместе с телом от мороза на улице. Ужасная боль в груди не давала нормально дышать...
Был декабрь. Время 10 часов ночи. И знаете откуда возвращается наш Рыжик? Правильно - из школы! Уроки кончились ещё 4 часа назад. Почти всю дорогу домой над ним снова издевались одноклассники, и в самой школе тоже. С ними ещё и "элита школы" была. Мда... Не хило же ему досталось...
Кстати про острую боль в груди: 2 ребра с права повреждены. Чуя этого не понимает, т. к. похожую боль он чувствовал и вчера после школы, после такой же ситуации. Но боль в тот раз была заметно меньше. Сейчас же, Чуя просто не придал такому бóльшего значения, ведь уже привык к этому.
И родителям ничего не говорит. У них между с собой плохие отношения. Их настолько бесит их сын, по их мнению(хотя тот и ничего такого не делает), что, кажется, они вот вот сдадут его в детдом. Но терпят, мол, опозорить свою семью не хотят. Родители работают достаточно прилично, но своему сыну деньги никогда не давали. Разве что, Накахару можно было в магазин только отправить с деньгами. Так они и думали.
Родители, а именно - Рита и Зак, слишком часто "поднимают руку" на Чую, и вовсе только и делают что повышают голос и, в буквальном смысле, избивают!
Рита - врач, с зелёными глазами с тёмно-коричневым каре до плеч. А Зак - бизнесмен с слегка темно оранжевым цветом волос, но глаза темно голубые.Родители не планировали ребёнка. Чуя родился спустя примерно пол года после свадьбы Риты и Зака. С самого своего рождения, Чую не долюбливали. Он никогда никуда не ездил из своего города Юмиямы. Тем самым, не виделся со своей полной семьёй. Он учился в этом городке и ему "ничего" не мешало, подумаешь. Вот такая вот "идеальная судьба" сложилась с Накахарой. Сейчас же он просто возвращается домой.
"Наконец-то... " - прикрывая глаза шепнул парень.
Он тихо открыл дверь, прихрамывая ногой, что тоже кровоточит, зашёл в двухэтажный дом. Снял испачканную от крови обувь, спрятав еë по длинным пальто, а свою ветровку повесил на вешалку.
Не спеша, и всё также больно хромая, Накахара поднялся в ванную комнату, что была на втором этаже. Взяв бинты из портфеля, что был с ним вместе это время, он начал обрабатывать руки и ноги. Закончив с ними, он снял испачканную в крови школьную рубашку, и был слегка удивлён: кровь слегка запеклась вместе с раной от стекла. Чуя даже забыл про то, что Анзай*(да, я недавно посмотрела аниме,, линия дьявола,,)) проткнул ею по 2-3 раза. Благо кусочек стекла был небольшим, и рана была не глубокой. Но при этом, при каждом дыхании он чувствовал, как что-то ему мешало выпрямиться, из-за чего он шел всю дорогу сгорбившись.
Он помылся шипя от боли, и обработал раны от стекла на животе, и на спине. Приклеил пластыри где нужно было, позже на нос и на щеку́. Убрался в ванной, помыл пол от крови, и пошёл в свою комнату. Переодевшись в свободную пижаму, что бы ранам не было так больно, Чуя с трудом лёг на свою мягкую кровать.
"Не хотелось бы идти в школу завтра... Но это лучше, чем снова получить от родителей..."– подумал Накахара, и закрыл усталые глаза, при этом сразу отключившись.
______________________
🖤🖤🖤🖤🖤
Приветик... Надеюсь вы меня помните❤(если кто меня знал, и сейчас знает...)
Это я, Фатимока... 🖤(мой прошлый акк, на который я никогда не вернусь FATIMKA-OSAMU)... Ооочень жаль, но это всё из-за моего брата... Впрочем, неважно...
Это мой второй акк, где я буду писать свои фф, новые...
Как думаете, мне продолжать этот фф?(я ведь его для себя и для вас пишу❤💕))Если да, то голосуйте, что бы я знала... Ведь этот фф я уже полностью продумала(ну или сказать что,, почти,, ... ).
*Это Анзай, если кто не знает) 🖤
(Не ну красавчик ведь 🖤🖤🖤)(29-30.10.20г.) [776 слов]
🖤🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Обещание🖤
RandomТак! Фанфик на время заброшен, и будет переписан, полностью!)) (Это надолго... 2.2.21г.) Идея пришла 29.10.20г. Описания пока нет, проститеಥ‿ಥ 18+ не будет, наверное. Р. S. Фф хочу удалить, но если что, оставьте свои мнения в коментариях. (28.12.2...