И вдруг вцепился в его локоть в страхе, что он уйдет, хотя Давид стоял неподвижно. Эмоции волной захлестнули меня, и я выдал на одном дыхании:
- Если бы я только мог изменить прошлое, я бы обязательно, я... Боже, я так много ошибался в этой сраной жизни. Это так странно, что я как будто начал прозревать только сейчас. Я и раньше как-то понимал, что делаю плохие вещи, но сейчас...
Я запнулся на полуслове. С новой силой брызнули холодные слезы, и пелена их стала застилать глаза. Теперь я точно рыдал. Расползлась в разноцветные пятна его фигура. Я не видел, но знал наверняка: веснушчатое лицо его украшает выражение надменного спокойствия. Лишь дрожащие руки выдавали его волнение. Я кожей ощущал вязкий медовый взгляд, и он выжигал где-то в груди дыру. Уверен, в эту секунду, глядя на мое раскаяние, он перебирал в голове все горькие воспоминания, связанные со мной. Минутное молчание стало для меня настоящей пыткой. Но в конце концов его рука потянулась к моему лицу, обожгла кожу своим жаром и с братской лаской смахнула слезы. Этот жест заставил меня расслабить перенапряженные плечи.
Глянув на меня как-то исподлобья, он сказал ровным, притворно спокойным тоном:
- Прошлое нельзя изменить, это верно. Зато будущее определяешь ты сам. Наша жизнь вообще от нас самих зависит. По большей части.
Каким быстрым движением Давид прильнул ко мне, таким же он и отстранился. Все тело заныло от жажды ощутить его успокаивающее тепло.
Чужая холодная вселенная, а он - ее огненный центр, к которому я отчего-то тянусь. Как мотылек летит к костру. Я все думал, что контролирую ситуацию, а это он... по-жестокому щадящий властитель моего отчаяния. Я все глядел, гадая, что у него в голове, но Колесников приструнил меня:
- Скоро урок. Не хочешь дополнительных проблем - иди.
Я кивнул, рассеянный. Как бы в подтверждение его слов прозвенел звонок.
Он ушел. Все внутри провалилось. Пришло невнятное опустошение, как будто из моего бренного тела высосали всю энергию.
Я вскоре вышел тоже, поплелся было в сторону своего класса, но по невнятному внутреннему порыву обернулся. И заметил за углом знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих письмах
Teen Fictionодиннадцать - число моей судьбы. число, которое снова привело меня к тебе.