Глава VII

75 2 0
                                    

За пять месяцев до падения

Наевшись мяса копытня, Майев позволила себе немного расслабиться. День выдался солнечный и длинный, так что эльфы успели поохотиться. Они добыли столько шкур, что хватило бы на броню для двух десятков дренеев. Как раз сейчас несколько Сломленных свежевали еще не обработанные туши. Майев вспомнила давно минувшую юность, когда они с матерью охотились в лесу, шили одежду из шкур, работая костяными иглами и нитями из сухожилий. Воспоминания вызвали сперва улыбку, а после – ужас: мать убил Пылающий Легион. Сразу же вспомнился Иллидан…

Предатель по-прежнему на свободе, набирает армию, по сравнению с которой отряд Майев – что капля в море. Песнь Теней попыталась успокоить разум, вернуть себе благостное расположение духа, столь редкий момент чистого, незамутненного счастья.

В Награнде Майев нравилось: чистый воздух, синее небо и ветерок… Конечно, не родные леса, но если не приглядываться, то и не заметишь следов расколовшей Дренор магии, особенно парящих в воздухе островов. Казалось, они в любой момент готовы рухнуть на землю, но если верить местным, то они парят так вот уже несколько лет. Даже сюда доходили слухи о войне Иллидана против его же господ-демонов. Похоже, далеко на западе Награнда Пылающий Легион разбил лагеря и готовил атаку.

Аниндра лежала подле огня на животе и играла с Сарием в какую-то придуманную на месте игру: шестиугольное поле они вырезали прямо в земле, а фигурами служили цветные камешки. Заметив на себе взгляд Майев, помощница отсалютовала ей. Ее волосы выгорели на солнце Запределья, приобретя оттенок лайма, а кожа высохла. Туника была штопана-перештопана, однако Аниндра даже не думала от нее избавляться. Как и немногим выжившим Стражам, форма напоминала ей о доме.

Сарий же целиком сосредоточился на игре. За что бы он ни брался, друид во всем проявлял азарт и рвение. За последнее время он приобрел с десяток новых шрамов: какие-то успели побелеть, но два были совсем свежие. В недавних схватках Сарий получил глубокие раны. Вообще, друиды быстро исцеляются и восстанавливаются, но Сарий зачем-то сохранил рубцы. Возможно, в качестве напоминания, или чтобы потешить тщеславие. Мужчины – они такие, порой любят похвастаться боевыми отметинами.

За время, что Стражи провели в Запределье в поисках ключа к уничтожению Иллидана, эти двое – Аниндра и Сарий – проявили нерушимую верность, помогая командиру сохранить отряд в самых опасных ситуациях. Песнь Теней мысленно выругалась, подумав, сколько времени они потратили, рыская по пустыне вокруг Цитадели Адского Пламени, сражаясь с нагами в Зангартопи, следя за стенами Черного Храма… За это время силы Иллидана умножились в тысячу раз, а Стражи так ничего и не добились.

World of Warcraft: ИллиданМесто, где живут истории. Откройте их для себя