Глава XXVIII

44 2 0
                                    

За день до падения

Акама снова пришел к клетке Майев.

- Явился в очередной раз подразнить меня ложными обещаниями? - спросила эльфийка, с трудом скрывая горечь. Сломленный подошел ближе и, наклонив голову, посмотрел ей в лицо. Посмотрел так пристально, что Майев сделалось не по себе, но она постаралась скрыть эмоции.

- Нет, - сказал Акама, не скрывая усталости и страха. - Как ты себя чувствуешь? Силы есть?

- Выпусти меня из клетки, и сам увидишь. - Майев копила силы все прошедшие месяцы. Сейчас она была как никогда готовой к бою, однако сковывающие чары преодолеть все равно не могла.

- Клинок в руках держать не разучилась? - продолжал Акама. Майев уже хотела окатить его потоком брани, но что-то в голосе старика заставило ее сдержаться.

- Такое не забывается.

- Надеюсь.

- Зачем пришел?

- Орда с Альянсом сообща осадили Черный Храм. Они объединились с Алдорами и Провидцами. Есть даже несколько наару.

Сломленный говорил так, будто Иллидану уже пришел конец.

- Предатель прислал тебя, чтобы убить меня? Ему самому смелости недостает?

Акама приложил к губам короткий толстый палец. Подумал немного над словами и коротко, едва заметно улыбнулся.

- Ты ему сейчас не так важна. Вся его империя горит и рушится, а он занят совершенно другими делами. К счастью для нас с тобой.

Майев позволила себе каплю надежды, однако постаралась этого никак не выдать. Не хотела радовать врага, показывая, что он сумел обмануть ее.

- То есть его победят?

- Кто знает... Даже сейчас он самое могущественное существо в Запределье, которого окружают военачальники, почти равные ему по силе. Храм - это крепость, надежнее которой нет в целом мире. Иллидан может держаться годами. За это время его враги успеют перессориться. Я слишком долго знаком с Предателем, чтобы ожидать легкой победы над ним.

- Но ты на нее надеешься.

- В храм мог бы проникнуть небольшой и достаточно сильный отряд. Надо ему только помочь.

- И ты, конечно же, в состоянии эту помощь обеспечить. Прости, но мне что-то не верится. Где-то я уже подобные обещания слышала. Последний раз, когда я им поверила, для меня и моих воинов все закончилось не очень благополучно. Ты, кстати, тоже понес потери.

World of Warcraft: ИллиданМесто, где живут истории. Откройте их для себя