Глава XVI

59 2 0
                                    

Все кругом озарялось зловещим свечением от Руки Гул’дана. Гора дрожала, точно высеченный пес: нарождалось землетрясение. Фонтаны зеленой лавы били вверх и, падая, собирались в озера расплавленного камня. Кругом подрагивали и пульсировали жилы проводников магической энергии.

Похоже, заклинание, которое плели на склонах вулкана, и пробудило огненную гору. Акама оказался прав: тут и правда затеяли великий ритуал. Мощь примененной магии потрясала.

С неба, чертя зеленоватые линии, падали метеоры – словно мрачное предзнаменование… но чего?

Ночные эльфы, тихо, точно подосланные в королевскую опочивальню убийцы, скользили в тенях между камнями. Дренеям же и Сломленным такой скрытности недоставало: слишком они были крупны, крепки и неуклюжи.

Акама заметно побаивался, и Майев его прекрасно понимала: для существа вроде Акамы, чувствительного к настроениям мира, дрожь горы – поистине тревожное явление. Майев и сама ощущала сильную тревогу вблизи от места, где творили такую сильную магию. Неподалеку притаились солдаты из числа пеплоустов – Акама привел немало телохранителей.

На горе, как и обещал пеплоуст, стояли группы по тринадцать чародеев, плетущих могущественное заклинание, и среди них – эльфы крови, наги. Все – сильные колдуны. Между кругами, соединяя их, простреливали магические разряды. Маги пели и жестикулировали, и что-то отвечало на их призыв. Чародеев окружали иллидари в мантиях: не то охрана, не то слуги, – однако их было меньше, чем колдунов.

Группы магов распределились по склонам; каждая символизировала точку на большом рисунке, место сосредоточения силы, направляемой на алтарь в центре. Разглядывая место действа, Майев усмехнулась: Предатель уже был здесь, направлял ход ритуала. Он горделиво стоял в самом центре, сплетая великие чары, как истинный магистр магии, и закручивая энергию в вихрь.

Майев попыталась вообразить потенциал будущего прохода. Столько энергии, сосредоточенной в одной точке… Иллидан либо собрался призвать демона небывалого могущества, либо переход должен был связать Запределье с невообразимо далеким миром.

Впрочем, неважно. Майев не позволит завершить ритуал. Ее воины уже должны были занять места. Сарий и его группа возьмут на себя чародеев, стоящих ближе всего к Иллидану. А после Предатель ответит за все причиненное зло. Правосудие свершит острый клинок Стража.

World of Warcraft: ИллиданМесто, где живут истории. Откройте их для себя