Глава XIX

43 1 0
                                    

За три месяца до падения

– Умри, осквернитель! – прокричал мо’арг, бросаясь вперед и поднимая ствол странного оружия. Полыхнула струя магического пламени.

Ударом клинка наотмашь Иллидан походя обезглавил приземистое создание и прошел в главный архив. Всюду высились блестящие башенки, сложенные из бесчисленных обсидиановых дисков и похожие на стопки монет. На каждом диске содержались хроники, однако Иллидану нужен был всего один из них.

Предатель обернулся к застывшим в дверях просторного зала охотникам.

– Не входите. Что бы ни случилось в следующие пять минут, никого не впускайте.

Охотники согласно кивнули, и Предатель снова посмотрел на стопки дисков. Скрестив руки на груди, он сплел заклятие. К башенкам устремились щупальца магии: всякий раз, как они касались какого-либо диска, в голове у Иллидана мелькали образы, обрывки знаний.


Здесь было сердце мира натрезимов, их монумент – запись о каждой победе, завоевании, заговоре. Здесь натрезимы оставляли свои имена. Это была живая память об их расе. Память о бесчисленных походах в бесчисленных мирах, имена давно забытых предателей, отдавших родные миры Пылающему Легиону и павших жертвами его коварства; память о каждом портале, через который Легион отправлялся в иные миры; названия и координаты тех миров.

Все записи располагались по порядку: чем ближе к центру зала, тем более древние знания хранили башенки. Туда, в самое сердце хранилища, Иллидан и направил щупальца энергии. Нужный ему диск хранился, скорее всего, ближе к ядру. В голове у Предателя проскальзывали сцены из незапамятных времен, старых даже по меркам демонов.

Иллидан торопился: где-то вдали открывались врата. Натрезимы готовились ответить на вторжение в свой мир.

Послышались звуки сражения. Они доносились как будто издалека, но Иллидан знал: это заклинание, связавшее его с архивом, искажает восприятие. Охотники вступили в бой с подкреплением из города демонов, и Предатель молился, чтобы его бойцы продержались, пока он не закончит дело. Он спешил, понимая: если эльфов задавят числом, библиотека станет для него смертельной ловушкой.

Иллидан сделал глубокий вдох и усилием воли успокоил сердцебиение. Он был так близок к завершению всех планов, что не мог позволить себе ошибиться.

World of Warcraft: ИллиданМесто, где живут истории. Откройте их для себя