За месяц до падения
Иллидан стоял во главе стола-карты. Советники приходили и уходили - как и гонцы с последними известиями. Эльфы крови спорили с Акамой, Ванделем и другими командирами охотников на демонов.
Иллидан потер виски, прямо под рогами. Он почти оправился после астрального путешествия, восстановил силы и не мог медлить. Нужно было пользоваться достижениями и находками, как можно скорее встретиться с Кил'джеденом - пока тот не разгадал его планы и не приготовился.
Иллидан так глубоко задумался, что не заметил, как к нему обращается леди Маланда.
- Что прикажешь, владыка Иллидан? - настойчиво спрашивала она. Предатель посмотрел на жрицу син'дорай так, что ей, не наделенной призрачным зрением, стало не по себе.
- Насчет чего? - нарочито раздраженно спросил Иллидан.
- Резервуара Кривого Клыка. Новости удручают: леди Вайш потерпела поражение, и насосы перестали работать.
Водохранилище... Иллидан представил себе огромную насосную станцию и магические агрегаты, подземные пещеры и протянувшиеся на мили трубы. Когда леди Вайш только представила план захватить водные ресурсы, замысел показался Иллидану очень важным. Теперь, когда события ускорили свой бег, он едва ли был достоин внимания. Предателю было о чем позаботиться.
- Что прикажешь делать, владыка Иллидан? - спросил Гатиос Изувер, поглаживая подбородок рукой в латной перчатке. - Альянс и Орда закрепились на полуострове Адского Пламени, захватили цитадель и уничтожили Магтеридона. Нам ударить в ответ?
Иллидан подумал над вопросом паладина: что можно сделать? Азеротцы ударили не только по Легиону, они захватили одну из самых больших крепостей иллидари. И это - лишь последняя из череды неудач, которой предстояло аукнуться. Без крови властителя преисподней Иллидан больше не мог создавать орков Скверны.
Другое дело, что Иллидана это больше не волновало: скоро он все устроит, вот только битва состоится не в Запределье, а в Аргусе. Предатель отыскал убежище Кил'джедена, но отыскал он его в астральной форме. Теперь нужно было переправить к престолу демона армию - во плоти. Портал такой силы потребует энергии, неимоверное количество энергии. Источник силы имелся лишь один: души. Правда, на сей раз их требовалось гораздо больше, чем для портала в Натрезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
World of Warcraft: Иллидан
FantasíaИллидан Ярость Бури. Великий чародей. Великий воин. Великий предатель. Десять тысяч лет, проведенных в тюрьме, когда лишь ненависть и жажда мести позволяют сохранить рассудок... И позволяют ли? Долгожданная свобода. Новый мир, новая армия, новые пла...