Глава XII

67 3 0
                                    

За четыре месяца до падения

Иллидан вошел в зал совета. Следом за ним, точно верный пес, семенил Акама. Он старательно изображал преданного слугу. «Наверное, – думал Иллидан, – Сломленный опасается, что за ним следят эльфы Вераса Глубокого Мрака». В последнее время Акама стал часто отлучаться из Черного Храма. Возможно, Верас просто хотел очернить соперника в глазах владыки, однако донос пробудил любопытство.

На Предателя взирали со страхом. Пылающий Легион нанес ощутимый урон: от принца Кель’таса давно уже не было вестей – с тех пор, как он отправился в Пустоверть во главе экспедиционного отряда. Присутствующие понимали: война идет не слишком-то гладко, и потому опасались гнева Иллидана. И ладно, все хорошо, пока число охотников на демонов растет.

Иллидан прошел к столу-карте. На нем драгоценными камнями было обозначено с дюжину мест – порталы демонов. Они сверкали, похожие на чумные фурункулы на лике мира: Награнд, полуостров Адского Пламени, Пустоверть и Острогорье. В каждой провинции было хотя бы по одному переходу.

– Отметки обозначают новые лагеря Легиона, владыка Иллидан, – протараторил Гатиос Изувер. При виде Иллидана он вскочил с резного кресла и вытянулся в струнку. – Пылающий Легион закрепился в этих местах. Я подготовил планы нападения, чтобы отбросить демонов назад.

– Правда, Гатиос? – обманчиво мягким тоном спросил Иллидан. – И как же ты намерен их отбросить? В каждом из таких лагерей имеется портал, и демоны могут с легкостью получить подкрепление.

– Владыка Иллидан, с твоей помощью мы заперли портал Магтеридона. Запрем и эти.

Иллидан присмотрелся к карте.

– Стоит нам закрыть транспортер, как откроется новый. Кил’джеден может призвать почти неограниченное число демонов. Он с нами играет.

Леди Маланда нервно рассмеялась. Должно быть, не этих слов она ждала от Иллидана.

– Ты поведешь нас к победе, владыка. Я всецело тебе доверяю. Если новые солдаты, которых ты создаешь, столь же сильны, как и Варедис, Нетариель или Аландиен, мы обязательно устроим демонам резню.

Иллидан обернулся. Откуда ей столько известно об охотниках на демонов? Наверное, шпионит за ними. Определенно. Весь совет за ними приглядывает. Им интересно все, что способно сместить баланс сил в Черном Храме, ведь это и их коснется. Однако много ли сумела выведать Маланда? Охотники на демонов – ключевой элемент плана Иллидана, как нанести Легиону ответный удар. Тайна здесь решает все. Нельзя рисковать, нельзя, чтобы натрезимы узнали о планах Иллидана, пока он не будет готов. Он вроде никому не раскрыл своих конечных целей, но мог случайно сболтнуть лишнего. Пытливому уму Маланды хватит и мелочи, чтобы выстроить целую картину.

World of Warcraft: ИллиданМесто, где живут истории. Откройте их для себя