Глава XV

47 2 0
                                    

За три месяца до падения

Майев ушла от удара огра и ответным выпадом вспорола твари брюхо. Глупо рассмеявшись, огр зажал рану мясистой лапой, чтобы не вывалились кишки, и отмахнулся дубиной размером с дерево – Майев перепрыгнула через нее. Порой ей начинало казаться, что слухи правдивы, и эти великаны правда не чувствуют боли.

Аниндра, отскочив в сторону, запнулась о корень и упала в мутную воду. Сарий в кошачьем обличье с ревом выпрыгнул из тени и вцепился огру в спину. Из-под когтей брызнула кровь. Майев сосредоточилась и совершила скачок вплотную к огру. Ударила в яремную вену – кровь хлынула фонтаном. Огр наконец-то рухнул. Аниндра едва успела откатиться в сторону – иначе ее придавило бы тушей – и поднялась на ноги. С головы у нее свисали водоросли, туника сделалась мутно-бурой.

Майев огляделась: ее воины добивали огров. Зачем великаны пошли на такую глупость и устроили засаду? В последние месяцы они сделались особенно агрессивными и нападали на всякого, кто шел тропами Зангартопи. Наверное, вступили в сговор с нагами Вайш. Что бы эти змеи ни строили на болотах, работа их близилась к завершению, и попытка сорвать ее обернулась провалом. Майев сумела только освободить рабов из числа Сломленных, да и те оказались бесполезны как воины.

Песнь Теней сосчитала павших: два дренея лежали в воде, лицом вниз. Эти уже не поднимутся. Сарий тем временем принялся лечить раненых. Майев тут же ощутила приток друидической энергии, когда целительная сила коснулась сломанной руки.

Аниндра тряхнула головой, подняв фонтан бесцветных брызг. Майев утерла пот со лба и прихлопнула огромного комара, что сел ей на тыльную сторону ладони. Комар успел насосаться крови, и она окрасила руку Стража. Элуна свидетель, порой она ненавидела этих мелких монстров даже больше, чем тех, кто уродует магию!

– Мы преподали им урок, и больше они к нам не сунутся, – сказала Аниндра и присмотрелась к туше огра. Тот весил, наверное, в десять раз больше эльфа, хотя ростом превосходил его всего раза в полтора. Плотный, коренастый, он порядочно заплыл жиром, под слоем которого бугрились огромные мускулы. Огр лежал в бурой с красным воде. Пробегавший мимо паук-водомерка испачкал лапки в крови, но тут вынырнула рыба и ловко проглотила насекомое.

– Эти тупицы не усваивают уроков, – возразила Майев. Присев у кромки воды, она ополоснула руки. От грязи не избавилась, но хотя бы смыла кровь. – Неважно, сколько огров мы убьем, – они продолжат нападать на нас.

World of Warcraft: ИллиданМесто, где живут истории. Откройте их для себя