В день падения
Бурно дыша, Майев стояла на груде трупов. В сердце ее горел огонь победы. Она закрыла портал и остановила, казалось бы, неиссякаемый поток демонов. Если подумать, то ей даже не хватило врагов: она бы навалила гору тел высотой со стены Карабора и по ним взобралась наверх, вошла в храм так, а не через канализацию.
Где-то в недрах крепости она уловила эхо знакомого заклинания. Нет! Иллидан применил магию подобную той, которую творил на склоне Руки Гул’дана. Открыл переход куда больше того, через который явился Вагат. Разрыв в ткани реальности расширился, и Майев ощутила потоки энергии ужасающей силы: похоже, Предатель призывал из глубин Круговерти Пустоты нового демона. Или, скорее всего, планировал бежать. Этого Майев не допустит. Вот только проберется в Черный Храм и убьет Предателя.
Используя магию, она быстро пронеслась через поле боя, вошла, наконец, в сточный канал.
В этот раз Иллидану от правосудия не уйти.
* * *
На глазах у Ванделя боец в серебристых латах уложил целую армию демонов. Эльф сразу понял, кто это – по рассказам о бойне на склоне вулкана. Майев Песнь Теней, она освободилась! Как такое возможно? Ее заперли в Клетке Стража, приставили к ней охрану из демонов, и окружили слоями охранных чар. Должно быть, ее вызволил Акама.«Ко мне, мои охотники на демонов!» – прозвучал призыв в голове. Сигнал пришел через татуировки, впился в мозг. Вместе с ним было дано и указание, куда идти – в убежище внутри храма, рядом с залом совета.
Вандель покинул стену и устремился к далекой лестнице.
Кругом царила суета и оживление: воины спешили занять позиции; где-то в глубине храма трубили рога и гремели барабаны. Тревожные знаки – оборона крепости нарушена.
Вандель уловил отдаленные звуки битвы. Демон побуждал бежать туда, откуда они доносились, вступить в бой, лить кровь и пожирать души.
«Ко мне, мои охотники на демонов!»
На этот раз эльф ощутил призыв всем своим существом. Может, то же чувствует и демон, когда его призывают из Круговерти Пустоты? Неизвестная сила манит его, увлекает, а он ей противится?
А зачем противится он, Вандель? Это же Иллидан зовет его, и в голосе владыки такая нужда, что хочется рыдать. Где-то в глубине храма ожили мощные потоки магической энергии. Вандель сразу разгадал их суть – открывался переход. Но куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
World of Warcraft: Иллидан
FantasyИллидан Ярость Бури. Великий чародей. Великий воин. Великий предатель. Десять тысяч лет, проведенных в тюрьме, когда лишь ненависть и жажда мести позволяют сохранить рассудок... И позволяют ли? Долгожданная свобода. Новый мир, новая армия, новые пла...