Часть 1. С Приездом Сосна!

4.4K 158 9
                                    

Прявет, меня зовут Диппер и сегодня я еду в Гравити Фолз. С пустя 5 лет я всё таки решил вернуться туда. Мне было плохо от воспоминаний о том дне когда моего любимого человека решили уничтожить... С того момента у меня началась депрессия, я не видел смысла жизни. Но я продолжал терпеть эту боль ради родных, хотя им было плевать на меня и моё состояние, они просто не обращали на меня внимание, а когда я пытался им что то рассказать они просто отварачивались от меня и говорили решать свои проблемы самому. Из за этого меня стали избивать в школе. Я даже не сопротивляться этому.. А что насчёт Мэйбл... Она просто бросила нас, уехала в колледж и больше не связывались со мной, не писала не звонила, ей было плевать на меня, а ведь когда-то мы были неразлей вода.... Но всё когда нибудь кончается.
Вот я уже еду в автобусе. Меня ожидает пару часов езды на этом чудесном транспорте. Но я уже привык ждать и просто сидел и слушал музыку в наушниках. Спустя время я увидел ту самую табличку с названием "Гравити Фолз". Я вышел из автобуса. Меня там ждал дядя Стэн и дядя Форд. Они помогли мне занести вещи в хижину.
-Ну вот диппер, можешь располагаться. - сказав это он открыл дверь на знакомый чердак.
На чердоке было пыльно, стояла одна кровать, шкав для вещей и письменный стол. А они не плохо подготовились, даже вторую кровать вынесли. Хах хоть кто-то обо мне заботится...
-Ага, спасибо. - сказал я заходя в комнату.
Я начал разбирать свои вещи попутно делая уборку в помещении. Спустя где-то час я уже лежал на кровати и смотрел в некуда думая о том, что я буду сдесь делать.
Я не собирался оставаться здесь надолго, но следующие события могли вполне поменять моё решение.
Я так и заснул до утра. Проснувшись я спустился вниз чтобы заварить себе кофе. В доме никого не было. После завтрака я решил выйти прогуляться. Одевшись в шорты, футболку и желетку я пошол в лес. Взяв дневник я решил сходить к его статуе. Она стояла по среди поляны. Вся заросшая красивыми цветами. Я подошёл к нему вплотную.
-Эх... Как я мог позволить сделать с тобой такое? - с грустью сказал я. По моей щеке прокатилась маленькая но горькая слеза.
Я бодошол и обнял каменную статую. Было ощущение что она была тёплой. Я сел рядом и закрыл глаза. Меня убаюкал тёплый летний воздух и я проснулся на закате. Но проснулся от того, что кто-то мне погладил по голове. Обернувшись я некого не увидел.
-Ухх.. - произнёс я вставая. - пора уже домой идти...
Я попробовал встать, но мои ноги были словно ватные. Скорее всего это из за того, что я не ел целый день, да и вообще ем я очень мало. Я не упал лишь благодаря его статуе. Я ещё раз посмотрел на него ещё раз перед тем как уйти.
-Может хоть приснился мне? Нважно как и в каком сне, но... Прошу тебя... Позволь хоть раз тебя увидеть... - я чуть не расплакался, поэтому я быстрым шагом  пошёл к хижине.
Я забежал в хидину, и сразу же побежал на чердак.
-Диппер, ты в порядке? - спросил Форд.
-Да! - крикнул я сдерживаясь. - я пока не хочу ужинать! - Форд ушёл оставив меня на едине сосвоими мыслями.
М. Д-Если бы ты только был сейчас со мной...
Именно с этой мыслью я уснул. Этой ночью мне приснился он, Билл Сайфер, было ощущение что он и вправду был рядом, ведь мне приснился лёгкий поцелуй от которого я проснулся.
Я лежал со слезами на глазах. Нет я не кричал не истерил, я просто лежал и по моим щекам стекали горькие слёзы. Может это был знак что он всё ещё рядом?
Ночью я так и не уснул. Уже в 7 утра я оделся и пошёл по тому же маршруту к статуи Билла. Я шёл медленно, наслаждаясь каждым лучём и дуновением ветра. Наконец я дошёл до его статуи.
-Привет, Билл. - сказал я-представляешь мне ты мне приснился... Хах было прекрасное чувство... Жаль что это был просто сон... - я уже нечего не чувствовал, а просто смотрел в его каменные глаза.
Вдруг в моей голове раздался голос, причём до боли знакомый голос.
-Сосна, ты приехал...
М. Д. - Что? Это был он, но этого не может быть ведь Форд его уничтожил стерев воспоминания Стэна...
-Сосна, ты серьёзно думал, что меня можно взять и убить?
-Билл! Это ты?
-А ты как думаешь? - услышал я из-за своей спины.
Повернувшись я увидел его, того самого Билла, но только в человеческом обличии, он больше не тот равнобедреный треугольник, а самый настоящий человек. У него были красивые золотые волосы. Глаза быля ярко золотого цвета как и волосы. Он был одет тёмную рубашку а поверх жёлтый плащь. На ногах были тёмные джинсы. На голове был целиндр, а один глаз был прикрыт повязкой в виде треугольника.
-Билл! - я подбежал к нему и обнял, мне было всё равно, что произойдёт со мной главное, что он здесь, рядом а главное жив и здоров.
-Сосенка, а ты посмелее будешь, чем в прошлый раз! - он сказал это приобнимая меня за талию.
-я так рад что ты жив-прошептал я упираясь лицом в демона.
-А счего вы взяли что уничтожили меня? - с усмешкой произнёс парень.
-Но ведь Форд стёр тебя вместе с воспоминания Стэна! - крикнул я отпуская Билла.
-Сосенка, ты куда собрался? - сказал демон притянув меня к себе.
-Ай.-вскиркнул я, так как было очень больно ведьраны которые мне пречиняля мои одноклассники ещё не зажили.
-Что случилась?! - спросил меня демон.
М. Д. - Это не так важно...
-Нет важно, Диппер, это же твоё здоровье! - громко, но не навящево сказал демон.
Но меня это всё равно напугал и я вжался в него, инстинктивно впившись в него руками. Так как травма на громкие звуки осталась ещё со школы. Видимо Билл это заметил и сказал.
-Эй. Сосна что происходит? - уже с тревогой в голосе спросил Билл.
-Это просто одна из моих травм со школы.... - промямлил я.
М. Д. - Просто очередная мелочь... Да и некому это неинтересно так что я не привык об этом говорить.
Конечно он прочёл мои мысли и просто нечего не сказав сел на трову и потянул меня за собой. В итоге я оказался на коленках у демона.
-Послушай Диппер, мне интересно всё что связано с тобой.
-Зачем? Что бы потом просто использовать мои слабости против меня и захватить мир?... Хотя... Мне плевать на него(мир). - Сказал я и положил голову на грудь демона. Как оказалось у него есть сердце и оно билось очень сильно будто он был чем-то взволнован. А может у него есть и душа?
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Спасибо что прочитали эту главу. Возможно что на данный момент вышло где-то 2-3 главы так как у меня нету интернета и пишу я это ночью. Надеюсь вам понравилось и да это самый настоящий яой со всем к нему прилягающим. Возможно скоро они будут делать кхм кхм, а может и не, но это как судьба скажет. Вообще надеюсь что вам понравилось и... Приятного прочтения дальнейших глав!!! Всем пока. 🥰
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Влюблённый В Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя