Часть 10. Дети?!

1.8K 83 9
                                    


Я посмотрел на него с удивлёнием.
-Прямо всё?
-Ага- он с любовью посмотрел мне прямо в глаза.

М. Д. Серьёзно? То есть он игнорил меня из-за каковото побочного эффекта?

Я вздохнул по больше воздуха чтобы что то сказать но тут что-то кольнуло в голове и вместо слов я вцепился в волосы Билла и взяв инициативу на себя заключил его в нежный поцелуй.
По его лицу было понятно что он этого не ожидал.
Тут я почувствовал слабость, мои ноги подкосились и я внофь чуть не упал но меня подхватили сильные руки демона. Теперь уже он копался у меня во рту и с полураскрытыми глазами смотрел мне прямо в душу пытаясь что-то там разглядеть. Странно... Он ведь демон разума и с лёгкостью может понять все мои мысли.
Он отцепился от моих губ и смотрел на меня будто ожидая ответа на немой но и так всем понятный вопрос.
Я лишь смог кинуть и вжаться в демона. Такое ощущение что оргазм в нутри меня  стал иначе реагировать на этого развратника!
На самом деле мне совершенно не хотелось не очём думать. Я просто мечтал лишь о том как этот похотливый демон заполнит меня из нутри. Стоп, что это со мной?
Я обижался на него и представлял как буду мучать его в угрызения совести, а сейчас так просто решил отдаться ему?

Эта мысль лишь промелькнула и я тут же забыл о ней.

Билл щёлкнул двумя пальцами и мы оказались в той самой комнате в которой я проснулся неделю назад после ритуала.

-За... Чем? - что со мной? Я говорил это запыхаясь будто пробежал марофон и пытаюсь отдышатся.
-Тссс... Только сдесь не кто не услышит твоих стонов...
-Чего?! - сказав это я резко изогнулся прямо под демоном. Его рука нежно ласкала мой набухший сосок.
-Ммм... - что это? Наслаждение от его прикосновений? Этот гадёнышь что-то подсыпал мне в воду?
-Сосенка, да ты весь горишь от нетерпения~
Сказав это он уже снимал с меня одежду, я даже не сопротивляться так как сам подписался на это.
И вот через минуту я лежал под ним полностью обнажённый и сходил сума от возбуждения.
Билл немешкая сам начал раздеваться.
Я опустил глаза. Его член был твёрже железа. ( идеально сказано)).
Он дотронулся до моего живота и я тут же содрагнулся. Насколько это было приятно... Мой мозг не хотел соображать. Я умоляющим взглядом посмотрел на демона. Мне хотелось лишь одного, быстрей бы он вошёл в меня!

Этот развратник лишь ехидно улыбнулся и опустил свою голову над моим ухом.
-Если ты попросишь меня взять себя, я сделаю это быстрее задуманного. Тебе нужно лишь сказать "Я хочу тебя, Билл"...
Он прикусил мочку моего уха, а я лишь вспыхнул краской и промычал в ладонь.
-Я... Тебя... - Я просто не мог говорить но если он сказал что  сделает это быстрее то...
-Х... Хо... Чу-у-у- я провыл последнюю гласную так как демон спустился к моей шее и провёл по ней языком.
-"Билл" ты забыл имя~
Твою мать! Просто трахни меня уже! Так много прошу? Глупый похотливый демон!!!
-Б-Билл. - я переступил через этот порог засунула все выше перечисленые оскарбления куда подальше.
-Умнтчка!

Влюблённый В Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя