Я смущённым взглядом посмотрел на него, а после на Мэйбл.
-Диппер ты уверен в этом демоне?
-Всмысле?
-Ну, что он изменился и не играет с твоими чувствами?
-Дя я уверен, а что, ты сомневаешься?
-Нет... Я то не против, а даже наоборот... - её взгляд был полон интузиазма.
-Ну и хорошо. - её слова заставили меня задуматься...
Мы ещё поговорили и я пошёл на чердак.
-Сосна, я вижу у вас всё хорошо. Теперь проблем меньше?
-Да... Возможно...
-Что собираешься делать?
-Не знаю... Может лягу спать. А ты?
-Сосна ты ведь знаешь что демона не нужен сон.
-Да, но это не значит что вы не можете спать.
-И то верно.
Он лёг ко мне на кровать и обнял меня. Я повернулся к нему.
-Ты ведь не уйдёшь?
-Нет, не уйду, а что сосенкк страшно спать одному? - он ехидно посмотрел на меня.
-Н-нет, просто... Я не люблю оденочество.
Билл посмотрел мне прямо в глаза. Я сам не понял зачем, но я вдруг приблизился к нему, и поцеловал сразу отстронившись так как пришёл в себя. Но не тут то было, он резко потянулся ко мне и начал целовать. Я стучал по его спине, но в скором времени сдался. Мои руки вцепились в волосы демона тем самым растрепав их. На удивление они были мягкими и приятными на ощуп. Я приоткрыл глаза и посмотрел на демона. Его лицо было покрыто румянцем.
Вскоре я уснул, а Билл лежал возле меня и обнимал.
Утром Билла не было рядом.
-Хмм... - полусонным голосом промычал я.
-Куда делся этот демон?-Всё ещё не открывая глаз сказал я.
Встав с кровати я пошёл в ванную комнату, а после вниз. С кухни пахло блинчиками с вареньем(у автора потекли слюнки😂).
Зайдя туда я увидел Билла в розовом фартук стоящего у плиты. Меня побрал смех.
-Хаха, Билл, а тебе идёт! - всё так же продолжил я смеяться.
-Хаха очень смешно. - сказал Билл с сарказмом.
-Я вообще-то для тебя одного тут старался. - он что, пытается выразить обиду?
-Ну прости прости просто это так странно выглядит, не каждый день увидишь демона что пытался захватить мир в милиньком фартучке.
-Не болтай, а садись есть я, что, зря старался?
-Конечно нет произнёс я уже поедая чудный завтрак.
После завтрака:
-А где Мэйбл и дяди?
-я не знаю где Форд со Стэном, а вот Мэйбл ушла к падругам, сказалс что на ночовку.-Он посмотрел на меня.
-Чего?-Непонимающе спросил я. И тут до меня дошло...
-Нет! Нет нет нет и ещё раз НЕТ!-ах ты ж пошлый демон, как можно думать о таком.
-Со-сен-ка... - он шептал мне на ухо по слогам.
-Б-билл, прекрати...
-Но Сосна это же когда нибудь да случится...
-Но не сейчас же!-отбиваясь от него сказал я. - Может попозже?
-Хорошо, но этой ночью я тебя точно возь... - я не дал ему договорить, и заткнул лёгким поцелуем.
-Я подумаю...(ШО ТУТ ДУМАТЬ???)
-Ну ну.
Я пошёл в лес, так как Билл куда то делся.
Я забрёл на какую-то поляну и решил посидеть сдесь и подумать над словами демона.
М. Д.-Впринципе я даже не против этого, ведь как он и сказал это должно когда-нибуть произойти... Наши чувства взаимны и это даже не обсуждается...
И тут я вспомнил слова Мэйбл о том что он может пользоваться мной как игрушкой. (Автор дебил, не обращайте внимания).
Я просидел там до обеда и решил пойти обратно в Хижину.
Придя я никого не увидел. Ни Билла, ни дядей. Я вымил воды и пошёл на чердак. Сел за стол и начал писать в днивнеке про ту поляну. (хз зачем).
Я лёг на кровать, дома всё так же никого не было.
Я решил выйти на крышу. Как только я туда залес я увидел что что то приближается ко мне. Я не обратил на это внимание и просто сел закрав глаза вдыхая воздух. Наконец в моей жизни появился смысл. И тут...
-Бля!-произнёс я от того что на меня кто-то налетел. Открыв глаза я увидел Билла.
-Билл мать твою! Чё делаешь!... - он не да мне договорить и поцеловал. Почемуто всегда работает?
Он отцепился от меня и посмотрел жалобными глазами.
-Ты чего?
-Ты подумал над моими словами?~
Сукин сын он спицальнототслелал что бы я согласился!
-Я не знаю...
-Дак ты против?-Его глаза устремились прямо мне в душу
-Я не против, но...
-Но?
-Я-я боюсь...
-Фух... - он вздохнул с облегчением и продолжил. - Не волнуйся ты так это даже не больно...
-Точно?
Он помотал головой в знак того что всё хорошо.
Мы спустились обратно, а точнее телепортировались дабы не портить отмосферу.
Через миг я уже лежал под демоном, задыхаясь в страстно поцелуе.
Он начал спускаться всё ниже, оставляя яркие следы на моём теле. Это было так приятно что я перестал сдерживать свой голос и простонал от того что Билл начал обсасывать мои соски. Он снял с меня кофту, а потом и штаны. Он внофь меня поцеловал, это было настолько приятно что я больше не мог нармально думать, все мысли просто сплелись. Билл дотронулся до того самого места я вздрогнул и застонал. Видимо ему это понравилось. Он засунул пальци мне в рот. Я их обсосал, после чего он внофь меня поцеловал. А дальше пошло самое приятное но в тоже время больно. Он вставил мне сначала один палец. Потом второй и третий, но это было терпимо и в принципе даже приятно. Он вытащил их из меня. Я не успел опомнится как в меня вошол сам Билл. У меня появились слёзы, это было настолько приятно но в тоже время больно что я просто не знал что делать. Демон начал двигаться во мне, а я продолжил стонать. С каждым движением это было всё приятнее и я просто кричал на всю хижину.
-Б-билл~-я дрожал от удовольствия.
-Ха-ха~
-Ну что сосенка, приятно? - он ещё спрашивает меня. Издевается что-ли?
-Б-билл по... Ха... По медленнее... Ха-а-а. - Я койфовал. Это было божественно, такое вщущение что я в раю.(автор умер от кровопотери🤤)
Утром я проснулся в обнимку с демоном.
М. Д. - У него такие длинные ресницы... Боже да это не демон, а произведение искусства...
-Ты тоже нечего, Сосна.
-Т-ты не спал?!
-Спал, но твои мысли меня разбудили~-он поцеловал меня в макушку.
-хорошо себя чувствуешь? - Он издевается? Всю ночь имел меня, а потом спрашивает хорошо ли я себя чувствую?
-Д-да~~ я произнёс это неуверенно.
-Ну вот и хорошо. - он сново поцеловал меня но только теперь в губы.
-Билл...
-М?
-Я хотел спросить... Это... Что Между нами?
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ааааааа спасибо за прочтение. Я умер, у меня кровь из носа, я просто представляла каждую мелочь когда описывал их близость. И о боже мне аж стыдно стала. Как же сложно было продумать каждый шаг дабы было интересно.
Всем удачи и плка🥰
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый В Дьявола
FantasyУ Диппер депрессия и он решает поехать в Гравити Фолз, что же с ним произошло?....