Часть 11. Заключение.

1.8K 77 35
                                    

Он посмотрел в мои глаза с беспокойство.
-Да... Но не волнуйся, я всегда буду рядом с тобой!
Я выручил глаза не понимая к чему была эта фраза.
-Что ты имеешь ввиду?
-Понимаешь... Рожать детей это довольно таки больно, учитывая то что наш ребёнок полу-демон...
Он решил, что я захочу избавится от ребёнка? Он чё, дурак?
-Билл ты чего? Я в любом случае буду рожать плод нашей любви. Это ведь такая возможность иметь человеческое счастье!
Глаза демона полезли на лоб.
-Тоесть... Ты меня не винишь?
-В чём?
-В том что тебе снова придётся испытать боль.
Он положил руку на мой живот и провёл её настолько нежно насколько это возможно.
-Плод демона рождается за три месяца.
-Так быстро?
-Да, если человек вынашивает ребёнка до 9 месяцев то демоны в 3 раза быстрее.
Я Улыбнулсся и положил свою руку     на голову демона. Взъерошив его волосы я потихоньку встал и взял его за руку.
-Пошли в низ, я жрать хочу.
-Хаха, да теперь ты не откажешь себе не в чём!
-А ты чего хотел? Теперь я ем за двоих!

Мы спустились и я сел за стол за которым на против меня сидели Мэйбл и дяди.

-Братик! Ты чего от меня ушёл? И счастливый такой! Нечто померился с Биллом?
-Ага)
Я внофь улыбнулся.
-У нас для вас новость.
Я посмотрел на демона, а тот лишь кивнул мне в ответ.
-У нас будет ребёнок!
-ЧЕГО?!
-Когда успели то?
-Вчера ночью~-сказал Билл.
-И когда?
-Через три месяца....
-так быстро?
Я не стал отвечать на такой глупый вопрос и просто стал пить утренний кофе который Билл поднёс мне к рукам.
-Чтож... - сказал форд выдыхая- если вы хотите то пожалуйста.
-Ага!

Спустя три месяца.
Ночь.

Я проснулся от резкой боли в животе.
-Б-Билл...
Демон тут же проснулся.
-Что то случилось?
-Боль-но...
-Где?! - у демона затряслись руки.
-В живот-е.

Я заорал и через миг уже потерял сознание.
Проснувшись я лежал в больнице. Белые стены и какая-то игла воткнутая в мою руку.
Повернув голову я увидел спящего Билла.
-Билл-прошептал я пытаясь поднять руку но моя попытка была бузуспешна.
-Ты проснулся?! - резко поднявшись сказал Билл.
-Ага... Что произошло?
Он улыбнулся.
-они появились...
Он произнёс это нежно, поглаживая меня по руке.
-Они?
-Да! У нас двойная близняшек!
Я ошарашено посмотрел на Билла.
М. Д. Чего блять? Как я мог выносить двух детей? Живота почти не было, как они там образовались???
Я вопросително посмотрел на демона.
-Где они?
-Хочешь их принесут? Ты должен дать им имена...
Я покивал головой.
Билл что-то сделал и уже сейчас в его руках появились маленькие миленькие детишки.
-О бозе... Какие милые!

В итоге детей назвали так
Мальчик–Кира.
Девочка–Инна.
(Да я мать вашу гений!)

Мэйбл и дяди были рады играть с детьми всегда с ними няньчились и проводили с нами время.

У мальчика один глаз голубой, а второй золотого оттенка с переливом в оранжевый.
Волосы блестели на солнце золотым цветом. В общем весь в била, лишь характер спокойный как у меня.

У девочки залотистые глаза и русые волосы. Они так же переливались разными оттенками на солнце.
Жаль ей от меня досталась лишь внешность, что не скажешь о характере. Сразу видно чья дочь!

В какой то момент Билл предложил мне стать бессмертным, я отказал. Сказал что лишь спустя какое-то время я подумаю над этим. Мне всего 19 и я ещё слишком молодо выглежу. Вот будет мне лет так двадцать пять.... Может тогда я и подумаю.

Дети росли и спустя какое-то время я сломался и согласился на бессмертие. Мне не хотелось терять это счастье из-за своего происхождения.

Кира и Инна бессмертный в том смысле что они не постореют и смогут принимать любой облик. Но они более уязвимы для ранентй и переломов.

И на этом я заканчиваю нашь рассказ о том самом мальчишек что хотел умереть, который в итоге стал самым счастливым "человеком" во всех вселённых!

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну и всё....
Мне больше в голову нечего не приходит.
Самое главное это Актив поднимайте? Я без ваших напоминаний не смогу понять что вы хотите продолжения или вообще читайте. И да я целый день валяла дурака и только вечером решила дописать то что писала сегодня в 5 утра))
Пишите что бы вы хотели ещё
Я зашиперю любую пару которую знаю. Самое главное что бы это был яой!
Всем удачи и пока😘
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

🎉 Вы закончили чтение Влюблённый В Дьявола 🎉
Влюблённый В Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя