Данная история посвещена прошлому, а также размышления Билла.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Это произошло ещё когда они меня "стёрли" вместе с воспоминаниями этого старика(Стэна). Меня запечалали в этой статусе.
-Неужели придётся тратить силы - ещё на перерождение? Эх!-сказал Билл уже собирая силы для этого.
-ghgsrufs4f dys6givud uduwug(просто представим что это какое-то заклинание),-после он щёлкнул пальцами процесс перерождение пошёл.
Спустя пол года Билл смог переродится, но только в человеческом теле.
-Бля. Теперь только так что-ли ходить?
За время проведённое в измерение Билла он кое что понял, понял сто влюбился.
И как вы думайте в кого? Правильно в Диппер Пайнса!
Он решил завести дневник в котором буде писать про свои чувства и считать дни до приезда любимого. Там было много записей. Он был готов к тысяче ответам отказа, а так же взаимности.
-А что если он меня не простит? Если не полюбит? - именно с такими мыслями он ждал его.
Время летело, а Диппер всё не было. Билл не знал где он или что снии? Да и жив ли он вообще.
*спустя 5 лет
-Что это за чувство?! - демон почувствовал что кто то знакомый приехал в Гравити Фолз.
-неужели это...
Да это был он... Любовь всей его жизни, Диппер приехал, но что с ним стало? Что это за синики под глазами!? Где та улыбка? И сверкающие глаза?
*К вечеру после приезда Диппера
-я следил за ним весь день, а он как зомби. Что же произошло с этим пареньком?
*наследующий день
-это Сосна? Что он тут делает?
-эх.. Как я мог это допустить?.... - сказал Диппер.
М. Б. Очём это он? Обо мне?
-Хотя-бы приснись мне неважно как и неважно где...
М. Б. Он что плачет? О боже прошу не плачь, мне больно видеть тебя таким!
Он уснул... Пусть спит не буду его будить. Просто приду к нему ночью.
*Ночь
М. Б. Вот ведь... Спит как младенец. Хпх. - подумал демон.
Он ворочается... Ему, что кошмар снится?
Я проник в его сон. И правда кошмар. Надо бы сним разобраться, а то он не выспишься!
-Билл! - этот крик... Неужели.
Я повернулся
-Ох Сосна привет!
После шёл наш первый разговор за долгое время.
-Что ты тут делаешь?
И. Б. Он не помнит про кошмар?
-Как что, тебя от кошмара спасаю!
-Что?
М. Б. Нечего Сосенка просто спи.
Я его поцеловал и ушёл.
*Утро
Эх как долго он будет спать надеюсь он выспался... (ага конечно после тяьы выспишься, обязательно)
*треск.
М. Б. Что это?
Повернувшись я увидел Диппера, он что-то сказал. Всё что я услышал это:Как ты мог уйти от меня? (я хз что там было просто забыла пусть будет так, окей?)
После наш разговор... Я узнал о его прошлом и оно было мю печальным, он долго плакал а потом просто уснул у меня на руках. Он спал как ангел. Я отнёс его вхижину и тут заявиласьего сестрёнка. Мне пришлось исчезнуть оставив лтш записку. Он проснулся к обеду... Как же он любит спать. Вышел и через некоторое время пришол... Долго плакал и стал что-то писать. Заснул... Внофь он спит. Странно что он вообще ходит, одна кожа да кости. Опять спит. Хочется его обнять. Увидев его я улыбнулся но улабка ушла привиде его заплаканого лица. Я успокоидюл его и он рсказал мне про наркотики и сигареты. Я был зол на него и на себя из-за того что не пришол ранее и не сберёг его от этой боли...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вот и всё) мало но всё же. Я просто устала так как уже пол первого ночи у меня болят руки. Надеюсь вам понравится. Пишите комментарии.
Сём удачи и пока🥰
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый В Дьявола
FantasyУ Диппер депрессия и он решает поехать в Гравити Фолз, что же с ним произошло?....