После рассказа о моём "познавательном" прошлом я проснулся. Открыв глаза я понял, что лежу на кровати, а ведь заснул на столе... Может это Билл? Хотя не важно. Я встал и решил спустится я вниз.
-Диппер... - тихо произнесла Мэйбл.
-Тц. - цыкнул я и продолжил-что-то ещё? Или вчера было не понятно что я тебя видеть не хочу?
-Но Дипп, я не хотел тебя обидеть... - сказала она тихо, но внятно.
-мне всё равно что ты хотела, что не хотела, я же сказал Я НЕХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!! - я просто прошёл мимо сестры которая стояла нечего не понимая и смотрела в одну точку. Видимо переваривала что я ей только что сказал...
Я заварил себе кофе и сделал бутерброд. Съев это я пошёл на чердак так как гулять настроения не было. Я лёг на кровать взяв в руки какую-то книгу и просто начал её читать. Но я не понимал что там написано, я думал о своём. Примерно через час я всё таки вышел на улицу.
-*вдох, ах... Впервые чувствую себя живым... Хотя нет, показалось.
Я пошёл в лес(ну блин куда ещё то тут ходить?) и сам того не понимая наткнулся на ту самую поляну с озером из моего сна.
-Дэжавю? - пробормотал я.
-Возможно, а ты запомнил это место. - этот голос я узнаю из тысячей других.
-Билл, это ты! - на моём лице вновь засветилась искренняя улыбка.
-Я так рад тебя видеть! - я сказал это и сразу покраснел.
-да что ты~-игриво произнёс демон.
-ойй.. - он смотрел мне прямо в глаза. При этом идя мне навстречу.
-Б-билл, т-ты чего~-не успел я это сказать как меня прижал к дереву и страстно поцеловал. Я понял что вырывать я смысла нет так как меня держали сильные и крепкие руки Билла. Наши языки сплелись и он опять начал хозяйничать у меня ворту. Поцелуй длился дольше чем когда либо. У меня кончался воздух, а ноги просто стали ватными. Я начал постукивать по спине демона. Он нехотя отпустил меня. Я начал падать, но демон меня поймал.
-Сосенка, ты всегда будешь падать после поцелуев?~-с довольной ухмылкой сказал он.
-Н-нет, просто эт-то было неожиданно.
-Да что ты говоришь~
Билл резко сел на землю усадив меня на свои колени.
-Билл... - я не успел договорить как меня вновь поцеловали. Я не знаю почему, но такое ощущения что я не смогу прожить без этого демона ни секунды.
М. Д. - Если бы ты остался со мной навсегда...
Билл прервал наш поцелуй и сразу же произнёс.
-А счего ты взял что я тебя куда-то отпущу? - было сразу понятно что демон прочёл мои мысли.
-Тогда.... Не Оставляй Меня Одного.. Никогда...
-А я и не собирался. Я ждал тебя на протяжении пяти лет, и вот наконец ты пришёл.
Было видно что демон произнёс это серьёзно.
Я вцепился в него и не отпускал до самого вечера.
-Сосна, тебе пора обратно в хижину. - он сказал это поднимая мою голову.
-Но я не хочу уходить от тебя~-я произнёс это потирая свою голову об руку демона.
-Сосна, не провоцируй меня...
Но я лишь продолжал соблазнять демона.
-Прости конечно но мне кажется ещё слишком рано для этого...
Демон произнёс это отворачиваясь от меня.
Я понял что только что сделал и сразу покрыл я румянцем.
-Но ты ведь не уйдёшь от меня? - я спросилто поднимаясь с Билла.
-Ты предлогаешь мне сидеть с тобой всё ночь?
-А ты не хочешь?
-не то чтобы не хочу.... Просто боюсь не сдержаться!
Я посмотрел на него. Моё лицо явно вырожало смущение. Если быть точнее то я был красный как помедор.
-Мне всё равно... Ответил я отворачиваясь от демона.
-Хорошо, но только потом не говори что я не придупреждал.
Мы отправились в хижину и только рядом с ней я сообразил что сейчас в доме находится Мэйбл и дяди.
Я посмотрел на Билла, тот лишь улыбнулся мне и взяв за руку повёл за собой. Не успел я опомнится как мы стояли у двери.
-ну что, стучись!
-Но Билл, там же Форд, он ведь может...
Он чмокнул меня и сказал.
-не беспокойся они меня не узнают.
Мы зашли в хижину и на нас тут же посмотрели.
-Диппер это кто с тобой? - спросил Стэн.-у нас лишних комнат нету!-сказал он и засмеялся.
Мда... У стэна чувства юмора нету...
Я нечего не сказал а лишь повёл Билла на чердак.
-М-да они ни как не изменились.
-не обращай внимания на них.
Я сел кравать и позвал Билла.
-Ты не ладишь с ними?
-не то чтобы нелажу... Просто не хочу общаться с Мэйбл, а против Форда и Стэна я нечего не имею.
Билл обнял меня и поцеловал в макушку.
-Мне кажется лучше помириться со звездой.
-Ты так думаешь?
-Да, в её глазах нету корысти, она правда не хотела тебя обидеть...
-Я подумаю над этим-сказав это я обнял Билла в ответ прижимаясь к нему.
Вскоре мы спустились вниз для того чтобы я смог поужинать. За столом сидела толькотМэйбл, она расглядывала наш старый альбом с фотографиями прошлого лета.
Я положил еды и сел напротив сестры, а Билл стоял рядом со мной.
-Что смотришь? - спросил я и так зная ответ.
-Да так... Наш старый альбом.
Я встал и подошёл к ней наклоняясь чтобы как бы тоже посмотреть.
-хах...-улыбнулся я смотрятна детское фото с летоувина.
-А помнишь как мы собирали конфеты для того монстра? - спросила она тихим голосом.
-Да...
-Слушай Диппер, прости что не писала и не звонила тебе. Просто я не думала что тебе было так плохо... Но сейчас тебе ведь лучше, так?
-Да... Может чуть чуть лучше...
-Может, расскажешь из-за чего ты был в таком состоянии?
-Зачем тебе это?
-Что бы я могла поддержать или хотя-бы помочь советом.
Я посмотрел сначала на Мэйбл, а потом на Билла. Он понял чего я хочу вышел из комнаты.
-не знаю поймёшь ли ты меня, но мой любимый человек вроде как умер...
-Что? - ошарашенно посмотрела на меня Мэйбл.
-Точнее не совсем человек, скорее демон...
-Хочешь сказать что влюблён в демона?
-Да...
-Ууууу... И как она?
-Ну как сказать... Это не она, а он..
-Чего? - её глаза увеличились.
-Аааааа. Я поняла~
Мне не понравился её взгляд, но я продолжил.
-После моего приезда он появился сказав что его так просто не убить.
-И когда ты нас познакомить?~
-Да хоть сейчас. Билл!
С её лица сошла улыбка, видимо она поняла что это за демон.
-Диппер только не говори мне, что это он...
И тут же появился Билл.
-Я так понимаю вы поговорили.
-Билл! Что ты сделал с Диппером?
-Нечего просто наши чувства оказались взаимными~
-Тоесть ты не будешь разрушать вселённую?
-Зачем мне это?Я получи что хотел. - он посмотрел на меня и облизнулся.
Глаза Мэйбл засияли шиперским взглядом.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Спасибо за прочтение скорее всего все главы выложу за день за два. Так как я в деревне и интернета не хватает для выкладывания глав так что я пишу всё за раз. В скором времени будет кхм кхм...
Всем удачи и пока🥰
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый В Дьявола
FantasyУ Диппер депрессия и он решает поехать в Гравити Фолз, что же с ним произошло?....