Так мы просидели не долго так как Билл всё же смог вытащить из меня правду, но стоит ли рассказывать ему всё всё?
-Дипп, может хоть что-то скажешь? - сказал демон детским голосом.
-А смысл? Ты ведь можешь просто прочитать мои мысли или просто просмотреть мою память... - хоть я и сказал это, но мне очень хотелось излить всю душу именно ему...
-Сосна, я не хочу этого делать. Мне хочется что бы ты сам мне всё рассказал. - сказал он поднимая мою голову.
Да мне хотелось это сделать... Выложить ему всё, но... Что... Если я сорвусь и с ним что то случится? Может я его и не раню физически да и не факт чтотмарально, но... Он же может просто уйти от меня...
Но следующие события резко поменяли ход моих мыслей.
Билл приподнял мою голову за подбородок и нежно поцеловал. Я ждал всего, ударов, криков, но точно не этого. Я не понимал зачем и почему, но... Это было так приятно, что я просто забылся.
Диппер стал отвечать на поцелуй. Хоть и неумело, но всё-же... Когда демон понял что порню не противно, а даже нравится он углубил поцелуй. Язык Билла облазил каждый уголок рта парня. Никто нп хотел прекращать, но им просто напросто пришлось отстранится друг от друга из-за нехватки воздуха. Между ними образовалась тонкая слюна что после просто разорвалась. Диппер смотрел на демона и не мог не очём думать. Видимо чувства взяли вверх над бедным пареньком.
-Б-билл, т-ты чего? - спросил я заикаясь, при этом при всём ещё и красный как помидор.
-А что!? Хочешь сказать что не понравилось? - с усмешкой произнёс демон глядя мне прямо в глаза.
-Нето чтобы не понравилось.... Просто... - я не успел договорить как уже был заключён в объятия этого демона.
-Слушай... Не хочу портить отмасферу, но... Может расскажешь, что же всё таки с тобой произошло за эти пять лет?
Я всё таки решил ответить так как этот бестыдный демон смог меня подкупить этим поцелуем... Но я не стал рассказывать всё...
-Понимаешь.. В старшей и средней школе надо мной издевались... Они избевали меня или портили мои вещи... Из-за этого на мне куча шрамов и синяков... - ну успел я договорить как он меня перебил.
-А родители? Или звезда? Они тебя поддерживали?
-хах... Если бы... Родители просто говорили что я уже взрослый и должен сам спровлятся со своими проблемами, а Мэйбл.... Она уехала и больше сомной не связывались... - на моих глазах появились слёзы. Нет не из-за того что я по ним скучаю, я давно забыл это чувство. Они появились из-за воспоминаний. Я пытался их остановить, но потдавшись моменту просто начал рыдать прямо на Билла.
-Ну всё всё успокойся. - он говорил так нежно и сладко при этом поглаживая меня по голове.
Но я просто продолжал реветь ему в желетку пока попросту не уснул.
-Не волнуйся, Сосна, больше ты не испытаешь такой боли, я тебе это Обещаю... - сказал шопотом демон.
Эту фразу я запомнил навсегда.
Проснулся я уже на чердаке ю, а рядом была записка.
______________________________________
Если снова захочешь поговорить просто произнести моё имя и я приду.
Билл
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Я прочитал это и впервые искренне улыбнулся. Хах... Смешно... Это ж угораздило меня влюбится в демона который 5 лет назад чуть не уничтожил вселённую, но уже тогда появились эти чувства...
Посмотрев на время я увидел что было время обеда. Спустившись я увидел Стэна, Форда и.... Не поверите- за столом сидела Мэйбл и хохотала вместе с ними.
-О Дипп ты наконец проснулся! - сказала она подбегая ко мне.
-Нет! - крикнул я отходя от неё, чтобы она не обнимала меня.
-что случилось Диппер?- она ещё и спрашивает.
-Да так нечего, просто кто-то свалил от меня в другой город не звони не писал даже не думал обо мне! Ты знала про моё состояние и даже просто нп написала "привет"! А сейчас вдруг вспомнила про своего брата и прикстила? Или у тебя что-то случилось? - я был на эмоциях, просто не понимал что я нему и что я обижаю сестру, но... Когда-то она тоже меня обидела... Я никогда нп забуду этих ран.
-Диппер, разве так можно говорить со своей сестрой?! - крикнул на меня Стэн.
Я начал трестись так как ещё нп отошёл от боязни громких звуков. У меня потекли слёзы и я просто побежал на верх.
-Почему*всхлипы, зачем они так со мной? *всхлипы.-слёзы лились из моих глаз градом. Впервые... Впервые я заплакал перед родныпи из-за такого пустяка... Наверняка это из-за того что я встретился с Биллом и у меня внофь появились какие-то эмоции.
Я хотел позвать его, но подумал что это просто пустяк и он не важен поэтому я просто мел за стол достал какую-то тетрадь и начал что-то писать. В итоге я заснул за столом от обезводивания так как ещё не пил воды да в принципе и не ел тоже...
Открыв глаза я был где-то в лесу... Скорее всего это был сон, но почему лес был чёрно-белым?
Я просто шёл вперёд и увидел фигуру человека. Это был он... Единственный кому я действительно нужен-Билл.
-Билл! - крикнул я и демон повернулся.
-Сосна неужели опять заснул? - как только он увидел меня его взгляд поменялся.
-ты что, снова плакал? - спросил он уже стоя рядом сомной и вытирая мои мокрые глаза.
-д-да, но это не важно... - хотелось бы так сказать. Но видимо он уже прочёл мои мысли и сказал.
-сестра вернулась да?
Я опустил взгляд в пол, а точнее просто смотрел на землю..
-Гле мы? - спросил я не поднимая головы.
-мы в мире твоих снов.
-но что ты тут делаешь?
-я пришёл спасти тебя!
-от чего? - я наконец поднял глаза с интересом посмотрев на демона.
-От кошмаров конечно же!
-Ясно... Спасибо что-ли? - я улыбнулся ему. Да это была реальная, неподдельная улыбка.
-Билл... - я замедлился.
-Что-то ещё, сосенка?
Ты.. Можешь остаться сдесь до того как я проснусь? - я спросил это неуверенно, но внятно.
Де он засиял в улыбке.
-Конечно! - он щёлкнул пальцами и мы уже были у какого-то озера.
-Где мы?
-Это моё любимое место! - сказал Билл с лёгкой улыбкой на лице.
-Дипп, а ты точно всё мне рассказал... Ну тогда на той поляне.
В точку... Может это было очевидно...
-Я не думаю что это так важно так как я больше этоко не делаю да не хочу...
-если не сложно расскажи поподробнее... - он посмотрел на меня с вырожением.
-Я... Из-за депрессии я принимал наркотики и... - я не успел договорить как Билл меня перебил.
-Что?! Зачем? - на его лице было волнение.
-Я больше этим не занимаюсь. Но я не только употреблял, но и курил-я быстро добавил пока меня снова не перебили-Но поверь я уже бросил и не собираюсь к этому возвращаться!!!-это...выгледелотнелепо... Я отчитывался перед ним как перед мамой, но видимо его это успокоило...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
А вот и конец второй главы. На неё ушло всего полчаса но она не уступает первой по размеру и сюжету! Извините за ошибки если они есть и за грамот чешские тоже сорчн просто иногда лень ставит запятые или начинать с большой буквы, но я стараюсь и надеюсь вам понравится! Всем удачи и пока. 🥰
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый В Дьявола
FantasyУ Диппер депрессия и он решает поехать в Гравити Фолз, что же с ним произошло?....