Я покраснел от осознания того что Билл решился на такой шаг.
-Д.. Да-произнёс я неуверенно при этом смотря в землю под ногами.
Но меня прирвал резкий рывок вверх. Это был Билл которому взбрело в голову поцеловать меня. Это было божественно, я всегда сходил с ума по его поцелуям.
Из-за воздуха нам пришлось отойти между нами появилась тонкая полоска из слюны что в скоре расклеилась.
-Билл! - крикнул я востоновив дыхание.
-Прости прости... Просто это очень сложное решение так как даже если я тебе надоем ты не куда нп сможешь от меня деться~
-А если ты меня разлюбить? - проезднёс я с насмешкой
-такого некогда не случится.
Он внофь поцеловал меня.
-Но что нам нужно будет делать дабы связать нас?
-Всё просто Сосна, нам понадобится только наша кровь и заклинание которое связывает демонов и людей воизбежание растование при наличие плода их любви...
-Билл ты чё дурак? Какие дети? Я вообще-то парень, да и ты вроде тоже...
-Но это же не помешает нам связать друг друга? - на его лице появилась странная ухмылка.
-И когда мы это сделаем?
-Когда захочешь сосенка~ он обънял меня. Его объятия были такими тёплыми и приятными что не хотелось их прикрывать.
-Тогда может сегодня ночью? - Тупой Диппер! Подался моменту и назначил такое кароткое время! А подумать подготовится ты не хотел?
-Ночью дак ночь, если тебе удобно то я только за.
Мы не стали возвращаться этой ночью в хижину. Было всё равно на тех кто там был. Они явно были против моего возлюбленного.
Всё случилось быстро, но я помню только свечи, и Билла который что-то читал на непонятном мне языке. Я проснулся в непонятном месте. Билла рядом не было. Я попытался встать но всё было напрасно.
-Билл! - я решил крикнуть так как было немного не по себе.
В комнату открылась дверь.
-Ты проснулся! Как самочувствие?
-Нормально... Где мы?
-А точно ты же сдесь не был это отдельная комната моего дома так сказать.
-Ясно, сколько время?
-Ещё утро... Хочешь вернутся в хижину?
-Да можно... А что насчёт ретуала?
Билл посмотрел на меня и мягко улыбнулся.
-Всё прошло успешно теперь ты полностью мой~
Я покраснел и закрыл лицо руками.
-Билл... Не смущай меня!
-Хорошо сосенка~
Он подарил мне лёгкий поцелуй. Протяну руку призывая взять её.
Я вложил в неё свою руку.
Через секунду мы оказались в моей комнате.
-Сосна ты точно хорошо себя чувствуешь?
-Да а что? Что то не так? - я посмотрел на него с недопонимание.
-Просто малоли побочные эфекты от ретуала...
-Нет со мной всё хорошо, я в полном порядке.
Меня волновало то что Билл так и не сказал что же произошло видимо я не должен был отключается посреди ретуала...
Весь день Билл и бегал моего взгляда, такое ощущение что что-то всё таки произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый В Дьявола
FantasyУ Диппер депрессия и он решает поехать в Гравити Фолз, что же с ним произошло?....