Всем привет, меня зовут Лиса, мне 20 лет. В возрасте 16 лет я переехала из Тайланда в Южную Корею, и теперь живу в Сеуле. Сейчас я учусь в институте на 2 курсе. У меня много друзей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я проснулась из за звука будильника, уже 7 утра. Блин, опять надо идти в институт. Встав я пошла попила кофе и пошла в душ. Приняв водные процедуры я оделась и пошла в институт. По пути я встретила свою лучшую подругу Джису.
Джису - лучшая подруга Лисы, она дружат с 7 лет, так как их отцы очень крепко дружат. Ей 21 год, она учится на одном курсе с Манобан.
Зайдя в класс мы сразу же увидели стерву всего университета, Дженни. Её родители одни из самых богатых людей Корее. У меня с ней были не очень хорошие отношения.
Дженни - 21 летняя стерва. Её родители очень богаты. Относится она ко мне как к игрушке, поэтому мы не в очень хороших отношениях.
-Ух ты, какие люди! - Дженни подошла ко мне и взяла за подбородок, но я ударила её руку.
-Отвали. - я прошла и села за парту, мы с Джису сидим за одной партой, поэтому она пошла за мной.
-Эй, мы ещё не закончили, Манобан! - мою фамилию она специально выделила, ухмыляясь она вышла из класса.
-Как она меня бесит.
Урок начался, училась я вполне хорошо, поэтому я обычно не слушаю то что говорит учитель.
После уроков мы с Джису договорились пойти посмотреть фильмы у неё дома. Перед этим мы зашли в магазин что бы купить мороженое.
Зайдя домой мы разделись и отправились к ней в комнату. Я предложила посмотреть дораму «Школа 2017».
-Онни, я съела так много мороженого... У меня зубик болит! - у меня правда очень сильно болел зуб.
-Ну я же говорила! Завтра пойдёшь к зубному.
-Нееет! Я боюсь стоматологов. Только не туда! Я буду терпеть. - я залезла под одеяло.
-Либо ты идёшь, либо я тебя затащу туда! Выбирай. - она скинула с меня одеяло и начала меня щекотать.
-Ладно... ахах хорошо! Только отстань.После просмотра дорамы я пошла домой. Жили мы с Джису почти рядом, поэтому шла я минут 15.
-Ну вот за что!? Я ведь так боюсь зубных. Почему зуб заболел? Я ведь съела всего.... целое ведро мороженого! Ну вот зачем я это сделала? - с этими словами я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоматолог
RomanceКто где встретил свою первую любовь? Лиса вот встретила её в стоматологии. Она думала что никогда её не найдёт, но поход в больницу всё изменил. Она влюбилась как дурочка... 💖🤡🔫💖