•Часть 2•

1.1K 38 7
                                    

Вот я опять захожу в это здание.... Я сняла одежду и решила осмотреться, около входа весела табличка, там весела фотография Чеён, СТОП... она что директор?! Она не просто стоматолог, она директор? Серьёзно...

*Pov Rose*

-Ко мне в кабинет зашла очень красивая девушка. - она что боится меня?
-Эй, ты чего трясёшься?
-Мне страшно. - оу, вот это поворот, так она ещё и трусишка... Ай, она такая милашка! Эй, Пак Чеён, нельзя влюбляться в своих пациентов.
-Хах, зайка не бойся , я не кусаюсь. - ЧТО!? Что я только что сказала? Зайка? Я идиотка...
-Хорошо. - фух, пронесло! Странно то что она всё время на меня пялится, неужели это взаимные чувства?! Нет, нет, она 100% по мальчикам.

Всё то время пока я лечила её зуб, я осматривала глазами её тело, она такая маленькая. Трясётся когда я беру в руки какую-то вещь. Ух, и в правду такая милашка!

-У тебя в принципе всё хорошо, но тебе нужно придти будет ещё чуть по позже что бы я проверила твой зуб. - я так не хотела что бы она выходила из моего кабинета. 
-Хорошо. Могу я узнать вообще имя? - что? Она хочет узнать моё имя, так а почему она со мной на вы?
-Давай на ты?
-Окей. - она мне улыбнулась! Какая у неё красивая улыбка.... Что она со мной делает?
-Меня зовут Чеён, но для друзей Розэ. Поэтому можешь звать меня Розэ. Мне 23. - ух, Интересно на сколько она младше меня?
-Оу, мы уже друзья? - это был странный вопрос, но я уже считала её больше чем другом.
-Ну да, а тебя как зовут?
-Лалиса, для друзей Лиса. Мне 20. - какое красивое имя. Я старше её всего на 3, а может даже на 2 года, это не плохо! - А когда мне приходить в следующий раз? - а я это и не продумала, я быстро залезла в компьютер и посмотрела когда у меня есть свободные записи, о нет, только через неделю!
-Эм, давай через неделю? - целая неделя!
-Ладно.
-Встретимся через неделю, милашка! - да что со мной не так!? Почему я её так называю. А вдруг она про меня что то не то подумает? Ах ладно....

Вся эта неделя тянулась очень долго! Это было просто невыносимо. Я так жду встречи с ней!

О да, сегодня мы с тобой встретимся снова, моя малышка!

*Pov Rose End*

-Омг, я захожу к ней в кабинет! Что делать, у меня ручки вспотели. - она так красиво сегодня выглядит! Вауууу, хочется взять её прямо тут.

-Приветик, как дела? - она смотрит мне прямо в глаза. О нет, что делать, что сказать?

Стоматолог Место, где живут истории. Откройте их для себя