Время 7:36, я проснулась раньше Чеён. Мне так не хотелось идти в универ и отпускать свою любовь. Мы с ней видимся только вечером и ночью... Этого времени слишком мало для меня! Всё это время я сидела и смотрела на неё, а она на меня, но я этого не замечала. Я просто сидела и тупо смотрела на неё.
-Ну и долго ты собираешься на меня смотреть? - я вернулась в реальность и поцеловала её в губы.
-Да, до того момента пока не умру. Пошли кушать. - мы быстро позавтракали и начали собираться.
-Да вечера, солнышко. - Розэ поцеловала меня и вышла их дома. Если что на работу она идёт по понедельникам и пятницам раньше чем я. Поэтому ещё минут 10 я могу посидеть дома и насладиться этим временем.
Я быстро забежала в университет, а после и в класс. Там я увидела очень знакомых мне двух особ.
-Ну привет, сладкая парочка. - слова сладкая парочка я специально выделила, что бы их позлить.
-Ну всё, Манобан, держись к меня! В Джису накинулась на меня и стала щекотать, но вдруг заходит учитель и просит всех нас рассесться по местам.
-Здравствуйте, дети. - меня бесит что он называет нас детьми, я что ребёнок что ли!? Мне 20, а не 10.... - У нас новенькие, пожалуйста заходите и представьтесь.- к нам в класс зашли 2 девочки и 1 парень.
-Всем привет, меня зовут Хваса, мне 21. Пожалуйста позаботьтесь обо мне. - выглядела она вполне не плохо.
-Приветик, меня зовут Рюджин. Мне 20. Рада знакомству. - выглядела она как сучка, надеюсь она не такая.
-Хай, меня зовут Чонгук. Мне 21. - меня не интересуют парни, поэтому я не обратила на него внимания, а вот он всё время пялился на меня, это меня очень насторожило.
-Присаживайтесь на свободные места. - Хваса села вместе с Рюджин, а Чонгук передо мной.
Пары прошли как всегда скучно, ничего интересного. В конце дня когда я выходила ко мне подбежал Чонгук. Боже, опять он!?
*Pov Rose*
Сегодня я освободилась с работы пораньше что бы зайти за Лисой в универ. Я хотела сделать ей приятное.
-Итак, скоро у неё заканчиваются пары. Подожду её у выхода с территории университета.
Вот она, я её вижу, но кто с ней идёт? Это мальчик!? Почему он так на неё смотрит? Ей что меня не хватает? Решила на мальчиков перейти.... Ладно, может быть я всё не так поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоматолог
RomanceКто где встретил свою первую любовь? Лиса вот встретила её в стоматологии. Она думала что никогда её не найдёт, но поход в больницу всё изменил. Она влюбилась как дурочка... 💖🤡🔫💖