•Часть 4•

1.1K 33 0
                                    

-Ураааа, выходные! - я бегала по дому как сумасшедшая, но вдруг в кого-то врезалась. - Ай...

-Ты почему вчера не пришла в университет!? Я уже думала ты умерла. На звонки не отвечаешь, я даже к тебе домой приходила, но мне не открыли! Ты нормальная? - грозный взгляд Джису, я щас заплачу, мне так стыдно....  

-Я тебе всё объясню! Но вот только ты не вовремя. - вдруг с лестницы спускается Розэ и непонимающим взглядом смотрит на нас.

-Лиса? - она видимо только проснулась.

-Оууу, извините, не хотела вас прерывать, я пожалуй пойду. - она подошла к дверь и хотела выйти, но я схватила её за руку и посадила на диван.

-Думаю вам надо познакомиться, и ещё у меня для тебя вопрос.

-Я Джису. Приятно познакомиться. - она протянула руку Чеён.

-Розэ, мне тоже.

-Лиса, это та девушка про которую ты говорила? - я поняла что она чо то задумала, но не придала этому значения.

-А что она про меня говорила? - моя девушка очень заинтересовалась.

-Ну, она сказала что влюбилась с первого взгляда, когда пришла к стоматологу, потом она не ходила в универ из за этого, ну вообщем ты ей  очень понравилась. Я когда к ней пришла, она выглядела как зомби...

-Я думаю можно без подробностей. Ничего я не... говорила! - я посмотрела на неё грозным взглядом. - Малыш, можно мы с Джису отойдём поговорить?

-Да конечно. Я пока что поесть приготовлю - мы пошли ко мне в комнату.

-Ну и что тебя интересует, мадам?

-Тебе нравится Дженни? - она нахмурилась.

-К чему такие вопросы?

-Просто интересно.... Ну так нравится?

-Если честно, да.... Она очень красивая, хоть и выглядит как сука, но в душе думаю она милашка! - ну всё теперь осталось их только свести. - Так зачем тебе?

-Интересно, я заметила как ты на неё смотрела, ну вот и подумала....

-Ладно, мне пора, удачи с Розэ!

-И тебе! - мы вышли из комнаты и она вышла из дома.

-Зай! Можешь мне кое с чем помочь? - Чеён стояла на кухне и готовила блинчики.

-Смотря с чем...

-Мне нужно свести двух людей, у меня есть план. Поможешь? - я быстро рассказала ей план, на что она согласилась. Завтра мы должны будем пригласить Дженни и Джису типо на вечеринку, завяжем ем глаза и посадим в одна комнату а потом закроем. Ну посидят там денёк и под утро откроем. Всё очень просто!

Стоматолог Место, где живут истории. Откройте их для себя