•Часть 8•

722 23 0
                                    

*Утро*
*Pov Rose*

Я проснулась. О Боже, я выспалась! Мне захотелось рассказать об этом Лисе, но её рядом не было... Я рашила спуститься вниз. Лиса стояла и готовила яичницу с беконом. Я подошла и обняла её сзади, повернула к себе и прижала к стенке.

-Доброе утро! - я улыбнулась и впилась в её губы, начиная медленно раздевать.

-Розээ, у меня там всё сейчас поджарится! - я отстранилась.

-А сейчас могли бы поджарить тебя, ну как хочешь... - я обижено села за стол.

-Даже не думай меня переубедить.Мы поедем к твоим родителям! - она поставила на стол две тарелки.

-Ммм - я показала ей язык и начала есть.

Мы уже сели в машину. Я очень не хотела к ним ехать, так как они не принимают мою ориентацию, ну точнее мама, папа относится к этому нейтрально. Мы приехали к их дому, у меня почему то тряслись руки, Лиса это заметила и крепко сжала мою руку.

-Не бойся, всё будет хорошо. - мы позвонили в дверь. Открыл двери папа.

-Привет, пап... - мой голос дрожал.

-Привет. - он впустил нас в дом. - К нас гости! - крикнул папа.

-Иду. - с лестницы спустилась моя мама, она посмотрела сначала на меня, а потом на Лису. - Ух ты... Добрый день!

-Добрый. - сказала Лиса.

-Не могли бы вы представиться? - сказал мой папа.

-Здравствуйте, меня зовут Лалиса Монобан, я девушка вашей дочери. - всё это время она очень крепко держала мою руку. - Приятно познакомиться. - она протянула руку моим родителям, они пожали друг другу руки и мы сели за стол.

-Вот скажи, Розэ, почему ты не можешь найти себе мужчину? Почему тебя интересуют девушки? - сказала мама и гроздей посмотрела на меня.

-А вам что то не нравится? - сказала я.

-Нет, я хочу что у тебя был мужчина, а не женщина!

-Извините что вмешиваюсь... - сказала Лиса и встала. - Но, вы счастливы со своим мужем?

-К чему такие вопросы?

-Ответьте на вопрос! - Лиса была очень самоуверенна.

-Ну да.

-Тогда почему Розэ, ваша дочь, не может быть счастлива, так же как и вы? Какая разница с кем она встречается, с мужчиной или с женщиной. У любви нету пола. Когда ей нужна поддержка и любовь со стороны родителей, вы просто от неё отворачивались. Она ведь тоже человек, и может любить кого захочет, и вы не в праве решать какого пола этот человек. Вы должны быть рады, что она с ним счастлива! - она села обратно. - Или, вам так важно чужое мнение?

Стоматолог Место, где живут истории. Откройте их для себя