Мы с Чеён очень любим друг друга. Но я до сих пор не знакома с её родителями...
-Рози~ - она сразу же подбежала ко мне.
-Что?
-Тут такое дело, я хочу познакомиться с твоими родителями! - я обняла её.
-Не думаю что это хорошая идея. - она отстранилась и опустила взгляд в пол.
-Что такое? - я приподняла её голову и посмотрела в глаза. - У тебя плохие отношения с родителями?
-Не то что бы плохие, просто они не принимают мою ориентацию. - я поцеловала её в губы и опять обняла.
-Всё будет хорошо, я поговорю с ними! Поедим к ним на выходных.
-А твои родители?
-Ну вообще они уже знают о тебе, но умаю познакомиться с ними будет не плохо, давай завтра съездим? Они живут не далеко. - Чеён кивнула, и мы пошли кушать.
*Встреча с родителями Лисы*
-Не бойся, всё будет хорошо! - я держала Розэ за руку и позвонила в звонок. Дверь открыла моя мама.
-Привет, девочки. - она сразу же накинулась на нас с обнимашками.
-Привет, мама, а где папа?
-Он в доме, сейчас придёт. - она посмотрев на Чеён. - Может познакомишь нас?
-А, да конечно. Это Розэ, а это моя мама.
-Приятно познакомиться, мисс Манобан. - они опять обнялись и мы прошли в дом.
-Привет, пап! - я подбежала и обняла его.
-Привет, Розэ. - она очень странно посмотрела на меня, на что я улыбнулась. - Лиса очень много о тебе рассказывала, если честно иногда так надоедала.
-Ничего я не рассказывала! - я закатила глаза и села за стол. Чеён села рядом.
-Ну что, когда свадьба? - когда я услышала это от мамы, я была в шоке, из за чего поперхнулась.
-Ч-что? С-свадьба? Мама, мы ещё не думали о таком! - мы переглянулись с моей девушкой, было видно что она обеспокоена. Я положила свою раку на её бедро. -Не переживай, всё хорошо. - сказала я ей на ухо.
-Да ладно, я же шучу! Вы сегодня тут будете спать?
-Да, если вы не против... - мы улыбнулись.
-Конечно, только не будете очень громкими! - я опять поперхнулась.
-Мама! Мы таким не занимаемся. - теперь Розэ начала смеяться. Я вспомнила недавнюю ночь и покраснела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоматолог
RomanceКто где встретил свою первую любовь? Лиса вот встретила её в стоматологии. Она думала что никогда её не найдёт, но поход в больницу всё изменил. Она влюбилась как дурочка... 💖🤡🔫💖