•Часть 3•

1.2K 40 5
                                    

  Мы шли и разговаривали. И не заметили как время шло и шло.

-Слушай, могу я спросить? - я посмотрела на Чеён и одобрительно кивнула. - Почему ты обо мне думала? - в этот осени моё сердце остановилось.... Я встала в ступор, что же делать? Сказать ей правду или соврать?

-Лиса, всё хорошо? Ты тут? - она махала руками перед моим лицом, но я уже как труп, только стоячий.

-Да, да.... всё хорошо.

-Так ты можешь ответить на мой вопрос? - я посмотрела ей в глаза.

Мы стояли смотря друг на друга, но мой взгляд устремился на её губы. Что меня подвигло на такой поступок я не знаю, но я впилась в её  губы. Я целовала нежно, но чувствовались нотки страсти. Отстранившись от поцелуя я посмотрела на неё, она была в полнейшем шоке.

-Извини.... - опять я извиняюсь, да Боже, молодец Манобан! Теперь она тебя кинет, скажет что я лесбиянка, пошлёт на три буквы так ещё и по лицу даст! Она скажет что мы не друзья, хотя я даже не уверенна были ли мы ими...

-Я пожалуй.... пойду домой. - она развернулась и ушла, просто ушла, ничего не сказав!? Может у неё есть ко мне чувства, или она это так показала что мы больше не друзья?

*Pov Rose*

Я решила задать ей вопрос, который очень долго меня мучал.

-Слушай, могу я спросить? - она посмотрела в мою сторону и кивнула. - Почему ты обо мне думала?

Я заметила как она встала в ступор. Что это значит? Спустя некоторое время я начала махать руками перед её лицом, но она не отзывалась. Странно поведение.

-Лиса, всё хорошо? Ты тут? - я была обеспокоена. Может я зря спросила это?

-Да, да... всё хорошо.

-Так ты можешь ответить на мой вопрос? - она посмотрела мне в глаза и поцеловала! Что!? Поцеловала? У неё такие мягкие губы.... Но как она меня могла поцеловать, она что то ко мне чувствует? Нет!

-Извини... - что то тут не так. Мне надо это всё обдумать.

-Я пожалуй... пойду домой. - я развернулась и отправилась в сторону дома. Что только что блять произошло!? Что она сделала. С этими мыслями я шла всю дорогу.

-Что она хотела этим сказать?

*Pov Rose End*

Я такая идиотка! Зачем я её поцеловала? Это всё из за её губ, они слишком манящие. Я тоже отправилась домой, и всё же решила ещё раз извиниться.

Стоматолог Место, где живут истории. Откройте их для себя