Это произошло в самом конце лета. Вода в водоёмах была уже прохладной, птицы улетали в тёплые края, а Бантаны занимались созданием нового альбома. Песня взорвавшая весь интернет всё ещё была в сердцах каждого фаната. И эти 100мл за сутки были просто фантастическим событием.
-Чимин~и ты, чего? - испуганно спросил Тэхён у Чимина, у которого на щеках была дорожка из солёных слёз. Пак сразу прильнул к парню.
-Сто..мил..лионов на Dynamite и ..первое место в Billbourd! - заикаясь произнёс парень сквозь слёзы.
-П-правда?! - заикаясь произнёс Ким. Он поцеловал Мини в лобик и ещё крепче обнял его. Так они просидели , как минимум час. Пока тишину не прервал тихий голосок Чимина.
-Может отметим это дело? - всё ещё прижимаясь к горячем телу спросила белокурая макушка.
-Не может, а пойдём,-напористо проговорилил Тэхён. Не дождавшись ответа он поднял Чимина на руки. Они находились в общежитии, потому вели себя они очень тихо. Они собрались и тихо вышли из общаги и отправились в магазин за алкоголем. Была ли это хорошая идея?
Прикупив несколько бутылочек соджу они поехали к Тэхёну домой. Ёнтани, как раз был у родителей так, что они спокойно выпили эти чёртово соджу. Оба они были очень пьяными. Особенно наш любимый алкаш номер 1-Чимин. Тэхён не очень любит пить алкоголь, но соджу является исключением.
Тэхён придвинул стул с Чимином по ближе. Рука Кима без совестно гуляла по телу на против. Но блондина это совсем не напрягло, а наоборот возбуждало.
-Тэхён, почему у нас до сих пор не, чего не было? Я тебя не возбуждаю совсем? - вдруг Пак начал говорить так открыто.-Нет,даже очень возбуждаешь,-откровенно начал Ким.
-Тогда почему у нас не было сэкса? - думаю если бы Чимин не был бы пьян то точно покраснел от своих же слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Случилось?~
Fanfiction💜Просто фанфик про виминов💜 💜Мой первый и скорее всего лучший фанфик💜 16.01.2021 900👁️ 5.02.2021 1к👁️