Мимо целующихся девушки и парня легко пройти, а вот если это будут двое парней или двое девушек, тут уж вряд-ли ты пройдёшь мимо не взглянув. Похоже стафф думал также...
- Вы же понимаете, что это не правильно?! - говорил разгочеревшийся менеджер, смотря на двоих парней,которые совсем не выглядили виноватыми.-Да! - сказал Чимин, понимавший сложность ситуации, но есть же всё таки и плюс! Им не надо больше скрывать, что они встречаются. Пак взял Кима под руку, будто пытаясь, что-то доказать.
-Да! - повторил Тэхён. По его лицу нельзя было определить заплачет он сейчас или рассмеётся.
-Ну и, что мне с вами делать? - тяжело вздохнул парень, скрестив руки на груди.
-Отпустить? - предложил Тэхён.
-Я задам вам вопрос и вы можете идти, хорошо? - оба парня кивнули и начали слушать вопрос. - Если люди узнают вам точно будет всё равно, потому что многие могут вас начать обсуждать? Мы живём в такое время, где на геев тыкают пальцем.
-Ааа,вы о нас беспокоитись? - задал вопрос Чимин и получил в ответ лёгкий удар по голове.
-Конечно о вас, дураки! - менеджер показывая недовольство, цокнул.
-Мне будет всё равно, что будут обо мне или Тэхёне говорить, - подал первым голос Мини, а затем и последовал ответ от Тэ.
-Если Чимину всё равно то и мне тоже, - проговорил Ким и посмотрел на Чимина, желая увидеть в его глазах одобрение. Так и получилось!
-Ладно, идите в общежитие,-послал парниша в общижитие, где скорее всего их высмеют за то, что спалили именно их, а не Юнги с Хосоком, которые вытворяет вещи и по серьёзне.
Вернулись они ближе к ночи. Часы показывали пол одиннадцатого. По возвращение оба парня сходили в душ, а после разошлись по комнотам.
Наступило утро для обоих парней не ожиданно. Ведь Чонгук пришёл, точнее прискакал с новости, которая их не удивила.
-Чимин-Хён ты видил новость? - за прыгнул на кровать младший будя этим Пака.-Ага, прям сейчас смотрю,-сонным голосом произносит он даже не открыв глаза.
-Выставили статью о том, что вы с Тэхёном встречаетесь! - уже говоря это громче.
-Ага,-потом Мини резко поднялся с кровати и удивительно посмотрел на Чона. - Где? - Гуки протянул ему телефон со статьёй, которую выставил Dispatch. Чонгук забрал свой телефон обратно и посмотрел на хёна.
-Тэхён знает? - поинтересовался Чим и получил отрицательный кивок. Пак встал полностью с кровати и направился к Тэхёну.
По-видимому Ким ещё спал. То ли радоваться, то ли грустить, что его день начнётся с такой неожиданной новостью.
-Тэхён~и просыпайся, я хочу тебе, кое что сказать,-присев на кровать прошептал Пак на ушко Тэхёну и тот услышав знакомый и не повторимый голос осознал, кто пришёл его будить.
Тэхён скинул с себя одеяло и притянул к себе знакомое тельце и обнял его.
-Что такое? - первое, что выдал парень. Чимин обнял Тэ в ответ и только потом начал говорить.-Dispatch выставил статью о том, что мы встречаемся, - с опаской произнёс он.
-Ну,мы же знали на, что идём когда вчера разговаривали с Гэ Мэ,-обнимая крепче сказал Ким. - Разве это не плюс? Теперь мы можем не скрывать наши отношения при других. Верно же?
-Да, - сказал Чимин и в знак подтверждения поцеловал своего парня. - Пошли завтракать.
Они выстро вышли из комнаты и направились на кухню, где их уже ждал завтрак от Джина и Намджуна. В руки Намджуну нож, конечно не давали, а то крови было бы..не мало это уж точно.
Когда они сели на них все посмотрели и спустя десять секунд все начали дико ржать. Со стороны друзей слышились насмешки, но не злые а добрые.
-Ну вы и даёте, - ржал своим уже полюбившимся всем смехом Джин.-Вообще скрываться не умеете, - говорил уже Хосок.
За этим завтраком было много слёз, только они были не от горя, а от дикого смеха. Возможно не зря Чимин так волновался о том, что будет много очень много смеха со стороны друзей. Позавтракав все разъехались кому куда, кто в компанию, кто в студию, а кто просто остался сидеть дома. Влюблённой парочке тоже пришлось расстаться на не большой промежуток времени. Чимин поехал в студию писать песню, а точнее продолжать её,а Тэхён поехал к себе домой. Дома его ждал Ёнтани. Весь день оба парня провели там, куда и поехали. Единственное, как они поддерживали связь этот день это множествами смс"Чимин~и ты скоро? Я скоро умру без тебяяяя."
Ответа не последовало. Тэхён хотел было начать беспокоиться,пока на пороге не появилась фигура Пака.
-Ждал? - спросил Мини стоя на пороге дома Тэхёна.-Конечно,-он пропустила Чимина в дом и, как только гость перешёл порог прижал его к стенке.
-Могу я сегодня переночевать у тебя? - с улыбкой на лице спросил блондин. Чимин взял инициативу в свои руки и поцеловав Кима, он наконец услышал ответ.
-Будто я могу сказать "нет", ухмыльнулся Тэ и углубив поцелуй перенёс руки со стены на талию партнёра. Чимин закинул руки на шею парня.
Ну, тут понятно уже, как закончился этот вечер.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ещё одна глава из жизни витаминок⭐
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Случилось?~
Фанфик💜Просто фанфик про виминов💜 💜Мой первый и скорее всего лучший фанфик💜 16.01.2021 900👁️ 5.02.2021 1к👁️