На следующий день Чимин счастливый приехал в компанию. Он познакомился из своей группы с пятью человек, но одного не было скорее всего опаздывал.
Первого звали Ким Намджун. Он лидером нашей группы.Второго звали Чон Хосок. Он изучал счастье.
Третьего звали Ким Сокджин. Он самый старший. Хён. - Подумал Чимка.
Четвёртого звали Мин Юнги. Он такой ленивый, как котик.
А пятого Чон Чонгук. Он тут самый младший.
И тут выбежал он.. Ким Тэхён.. Он был моего возраста, но выше меня ростом.
- Привет, я Тэхён, - протянул руку Чимину Тэхён.
- Привет, я Чимин, - протянул руку в ответ Чимин.
Мы с ним быстро нашли общий язык и начали обсуждать то, что нам нравилось и так дошло до еды, а потом и вообще до личной жизни. И так мы поступили в одну школу и были не разлей вода. Меня иногда дразнили из-за моего Пусанского акцента, но Тэхён всегда помогал мне вот так мы и стали лучшими друзьями!7 лет спустя
Ток-шоу в Америке вот так мы и стали лучшими друзьями. Сказал Чим об их дружбе. Ещё Тэ добавил, что они иногда всё-же дрались из-за пельмешек. Ведущий был рад, что у него получилось взять интервью у таких хороших и популярных звёзд.
После этого интервью ребята решили выпить. Они выпили целых 4-е бутылки соджу. Они были настолько пьяны, что когда проснулись у них очень болела голова и они не помнили, что произошло ночью.
- Тэхееенаа, - крикнул Чимин Тэхёну, чтобы тот проснулся.
- Подожди ещё минутку и я встану, - с закрытыми глазами говорил Тэ. И Чим ушёл делать кофе. Спустя 5 минут он вернулся, но Тэхён всё ещё валялся в постели даже не пошевелившись. Поэтому Чимин решил его просто столкнуть с кровати. Тэ медленно начал падать с кровати и когда он упал то наконец проснулся . И посидев на дорожку пошёл на кухню. Чим приготовил для него кофе хоть и у самого болела голова до жути.
-Чимин, ты помнишь, что произошло вчера? - Всё-же решил задать вопрос Тэ.
- Нет. А ты помнишь? - Ответил Чим.
- Я тоже.
Спустя 3 минуты тишины Чимин сказал, что пошёл в душ и ушёл. А Тэхён остался наедине со своими мыслями пытаясь вспомнить, что произошло вчера. И почему Чимин такой счастливый?
Через 10 минут в комнату зашёл Чонгук и посмотрев на озодаченное лицо Тэ решил спросить.
- Что с тобой? - Но Тэхён не заметил Чонгука, потому что он летал в своих мыслях. Чонгук помахал руками перед лицом Тэ и только тогда он заметил Гука.
- Привет. Я не заметил тебя, - всё ещё летая в облаках ответил Тэ.
- Что-то случилось? Выглядишь странно.
- Да нет. Просто...
- Что просто?
- Ты знаешь, что вчера произошло? Просто мы с Чимином ничего не помним.
- Конечно да. Вы пришли такими пьяными, что это невозможно не запомнить.
- А, что-то вчера произошло?
- Да нет всё, как обычно.
- Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Случилось?~
أدب الهواة💜Просто фанфик про виминов💜 💜Мой первый и скорее всего лучший фанфик💜 16.01.2021 900👁️ 5.02.2021 1к👁️