6 Глава " Кажется Я Влюбляюсь"

415 16 4
                                    

Наступил день, когда готовить должны Вимины.  Обычно это всегда делал Джин, но не сегодня.

Они начали готовить завтрак. Каша не плохое начало. Пока всё шло гладко. И не кто не, чего не испортил.

Когда наступил обед им пришлось готовить более трудно приготовляемую еду. Поэтому когда Чимин резал морковь он порезался.

- Кровь, - почувствовал боль Чимин.

- Подожди я за аптечкой. Я быстро,- выкрикнул Тэ.
Он взял с собой пластырь и мазь.
Пока Тэхён мазал мазью Чимина тому очень щипало и время от времени Тэ дул на ранку. Пока он делал это Чим смотрел на него своими стекляными глазами.

Почему сейчас он мне кажется таким красивым? Со мной, что-то не так? У меня ведь есть Юнги,но я не могу оторвать свой взгляд от него. Я не хочу вернуться тогда когда он мне нравился. А ведь он мне всё ещё нужен, - Думал про себя  Чимин.

Когда Тэхён начал приклеивать пластырь он быстро отвёл свой взгляд, чтобы Тэ не заметил. 

- Я доготовлю. Иди тебе надо отдохнуть, - сказал Тэ.

-Нет, я помогу .

- Раз я сказал идти отдыхать значит иди отдыхай, - упорно говорил Тэ.
Чимин не стал настаивать дальше и улыбнувшись посмотрел на Тэхёна. И пошёл в комнату. Когда Чим зашёл  в комнату его сердце начало бешено стучаться. Как тогда... Кажется я снова влюбился.

В то время, как Чимин сидел в комнате Тэхён готовил. И он заметил краем глаза , что Юнги и Хосок идут в обнимку. И это напомнило ему вчерашнюю картину, как Юнги идёт с каким-то парнем...
Тэ хотел сказать об этом Чиму, но он не хотел причинять ему боль да и вдруг это было по дружески.

К вечеру Чимину хотелось немного поболтать с Юнги, но его не было дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К вечеру Чимину хотелось немного поболтать с Юнги, но его не было дома. И он решил сходить в студию из-за, чего он пожалел..

~Что Случилось?~Место, где живут истории. Откройте их для себя