~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как насчёт намджинов? (^~^)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Небольшие сугробы, полностью голые деревья, лёгкий снежок, а ещё и через месяц новый год. Что может быть лучше разноцветных герлянд, мешуры, зелёных ёлок украшенными миленькими хрустальными шариками, а также облегчение и счастье на душе? Может только любимый человек рядом.
День Намджуна начинается с быстрого подъёма, потому что будильник, как на зло не сработал и только из-за стафа он наконец просыпается. Быстро одев чёрные брюки, белую рубашку и чёрные лакированые ботинки, он отправляется на съёмки даже не поев.
"Если бы Джин-хён узнал то, точно бы прибил за то, что я не поел". Пронеслось в голове Кима пока тот ехал на съёмки.-По плану сегодня съёмки для журнала VOGUE, потом нужно дать интервью, дальше.. - Ким пропал из этого мира и погрузился полностью в свои мысли, не слушая менеджера, который диктовал ему расписание.
Он ехал только с водителем и менеджером так, как ребята уже уехали на съёмки.
"Интересно,а хён хорошо себя чувствует? Вчера он выглядил не очень хорошо. Может у него была температура? Надо перестать себя накручивать. Хотя, у меня всё равно нет шансов.."
-Намджун, ты всё понял? - задал вопрос менеджер, вытаскивала Джуна из раздумий.-Да, - он положительно кивнул и тогда они уже приехали.
С этого момента и пошло всё по одному месту...Первое, что заметил Намджун так это Джина, который как-то странно смотрел на него. От этого пронзительного взгляда по телу шли мурашки, а сердце в бешено ритме исполнял одиночный вальс. Он отвёл взгляд в сторону и заметил ребят, которые радостно приветствали лидера. Ким подошёл к ним и они начали обсуждать насколько у них забитый график. Джин молчал и выглядел он как-то...зажато?
Всё подготовили и нас начали фотографировать. Это была не первая наша фотосессия так, что прошло всё довольно быстро. Время от времени Джун поглядовал на Сокджина пытаясь найти ответ на свой вопрос, но его не было. Во время съёмки нужно было стекло и угадайте, что с ним случилось? От одного лишь прикосновение, зеркало слетело с не большого гвоздика и разлетелось на несколько больших кусков.
-Ай! - крикнул Намджун когда один из кусков отлетел в ногу. Стафф сразу взбодрился из-за кипиша и Кима сразу отправили обрабатывать рану. К счастью кусок не возился в ногу глубоко, а лишь на несколько миллиметров. Хоть где-то повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Случилось?~
Fanfiction💜Просто фанфик про виминов💜 💜Мой первый и скорее всего лучший фанфик💜 16.01.2021 900👁️ 5.02.2021 1к👁️