Чимин хотел поболтать с Юнги, но его не было дома. Поэтому он думал, что Юнги в студии занимается новой песней.
Пока он шёл в студию, что-то его настораживало. Юн последнее время сидит только в студии, а раньше он делал песни ещё и дома.Когда Чим зашёл в студию то услышал странные звуки в студии Юнги. И когда он открыл дверь он увидел, как Юнги и Хосок целуются. В то время, как Чимин и Юнги не разу не целовались.
- Мразь! Громко сказал Чимин.
- Чимин? Это не то о чём ты подумал, - пытался оправдаться Шуга от того, что случилось.
Чимин закрыл дверь и побежал из студии домой. Но Юнги всё равно догнал его.
- Это было всего лишь случайность, - Шуга всё ещё пытался оправдаться.
- Ага, так тебе и поверил. Вы танцевали и случайно упали друг на друга. Так Что-ли?!-Чим понял ещё давно.
- Мы расстаёмся..., - Грубым голосом ответил Чимин. И ушёл в общижитее.Когда Чим пришёл домой он встретил Тэ он хотел, что-то спросить, но Чимин проигнорировал его и пошёл в свою комнату.
Тэхён хотел постучать в дверь, но услышал, как Чим ревет. И просто сел рядом с дверью и старался не заплакать также, как тот человек в, которого он был влюблён.
Потом, когда Чим всё же вышел Тэ предложил ему немного подышать свежим воздухом на, что тот согласился и они пошли в парк, который находился не далеко от общежития.- Почему ты не спрашиваешь, почему я такой?- поинтересовался Чимин.
- Это твоё дело. Если ты не хочешь говорить то не надо.
- А если я хочу поделиться этим с тобой?
- Тогда я выслушаю всё, что ты скажешь и утешу. Что случилось?
- Тогда.. Я давно замечал, что что-то в Юнги поменялась.. А его поменял Хосок.. Когда я зашёл в студию то увидел, как они целовались...
- Ты в порядке?
- Думаю да. Я всё равно хотел расстаться с ним.
- Но ты же его любил.
- По правде говоря, я кажется влюбился по настоящему.
- Правда, а можешь мне сказать?
- Хорошо. Я.. Я люблю.. Я люблю тебя! Ким Тэхён!💜
Тэхён покраснел и на минуту у него онемел язык от неожиданности. Ведь он хотел признаться первым.
А Чимин стоял и смотрел на Тэ ожидая от него ответа.Но вместо ответа он сделал кое что другое. Он притянул к себе Чимина и нежно прикоснулся своими губами к его пухлым губкам.
И когда он закончил его целовать он сказал.- Я люблю Тебя! Пак Чимин!💜
Глаза Чима начали блестеть от радости из-за того, что он не безответно влюблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Случилось?~
Fanfic💜Просто фанфик про виминов💜 💜Мой первый и скорее всего лучший фанфик💜 16.01.2021 900👁️ 5.02.2021 1к👁️