3 Глава "Что Не Так?"

479 27 1
                                    

Тэхён всё ещё не понимал, что за чувство он испытал, но оно было очень странным.
Когда Чимин вышел из ванной то заметил Чонгука и решил немного сним поболтать. Но он не задал такой вопрос, как Тэ возможно он, что-то помнил, но не говорил.

Да и в последнее время Тэ всегда засматривался на Чима, но никогда ещё не палился.

И тут из коридора кто-то позвал всех ребят. Это был Юнги он предложил съездить в поход на, что все ребята с удовольствием согласился.

Они все быстро собрались и поехали. Пока они ехали Тэ сидел и просто смотрел в окно, когда другие болтали друг с другом.

Когда они приехали они разделились на группы.
- Камень, ножницы, бумага, - и Чонгук с Юнги сразу выбыли, поэтому они выбрали самое простое для них поставить палатки. Потом выбыли Хосок, Намджун и Джин, они выбрали готовку, хотя готовил только Джин, а Тэ с Чимом пошли за дровами.

Пока парни шли они задавали друг другу вопросы.

- Кто твой биас? Тэ спросил Чима.

- Даже не знаю. Возможно это я.

- Хахаха смешно.

- Ну, я же ответил.

- Ну, давай.

- Эммм... Куда ты хочешь слетать ?

- Наверное на Гаваи. Там весело.
И так они разговаривали всю дорогу туда и обратно.

- Ты точно не помнишь, что случилось вчера? - Тот вопрос, который задаёт Тэ Чиме.

- А, что что-то могло серьёзное произойти?

- Да нет. Просто.
Когда уже потемнело ребята все вместе уселись у костра и начали разговор по душам. Чимин время от времени поглядовал на Тэхёна. А Тэхён на Чимина. Но их взгляды не пересекались.
Когда было уже пора спать они снова распределились только теперь с кем хочешь с тем и ночуешь. Вимины выбрали одну палатку. И легле спать, когда Чим уснул Тэ начал смотреть на него. Его пухленькие губки, глаза и даже щёчки, которые так и хотелось потрогать.
На утро все высповшись поехали обратно домой.

Чонгук знал, что произошло в тот день, но не говорил, ведь Чимин попросил не рассказывать...

~Что Случилось?~Место, где живут истории. Откройте их для себя