Наруто (Апельсиновый Хокаге) —Твою мать, какого хера, да я вас всех в рот ебала... В этот момент, ух как не вовремя появился блондин, вы бы видели его возмущённую мордашку. Наруто быстро схватил тебя и унёс от обидчиков подальше. Уже придя на поляну он отпустил тебя. —Т/И, что ты делаешь, даттебаё?! —Они меня обижали! —Это не повод чтобы... Ты не дала ему договорить, заткнув поцелуем.
Саске (психованная помидорка) —А ну-ка повторил мне это в лицо!—орала ты на придурка, который наглым образом посмел оскорбить тебя.—Да я твой язык через гланды вырву. Стой, твою мать, да стой ты! Как же ты меня заебал, что бы ты и твои грёбаные друзья, до конца жизни отсасывали грёбаному Хидану!!! В углу что то захихикало, Учиха Саске, а именно так звали эту утиную задницу—всё это время наблюдал за тобой и этими людьми, он полностью поддерживает твою агрессию, так как сам готов разорвать бесячих его людей. Видимо, благодаря вашим садистским наклонастям, вы и сошлись. Как говорится— муж и жена—одна Сатана.
Какаши (моя булочка) Он тебе и слова не дал сказать, сам побил этих идиотов, а потом вы оправдывались перед Цунаде-сама. Ох, и досталось вам, а всё потому что это были родственники Даймё.
Гаара (красная Любимка) —Ёбанное утро, ёбанная работа, ёбнная яичница... Жаловалась ты на всё что только можно, с первого взгляда понятно что твоё утро не задалось, и это мягко сказано! Прямо сейчас ты сгорала от ревности, всё потому что твоя любовь к Казекаге не давала нормально жить. Как только он появлялся в поле зрения, твои действия становились неуклюжими, не обдуманными. Взять хотя бы случай когда ты перепутала список продуктов и отчёт, было так стыдно! Но зато вечером ты обнаружила у себя на кухне пакет с продуктами. А сегодня, ты как любитель всё делать в последний момент, быстро написала отчёт, и всё проверив, перепроверив, направилась в резиденцию. Но по дороге ты услышала подозрительные звуки, а так как ты являешься шиноби, решила проверить, тем самым обрекая свою тушку на приключения. Когда ты затаилась в кустах перед тобой предстала картина, которая вызвала сверепый гнев. Ученица Гаары-сама (всегда забываю её имя) прижала красноволосого к дереву и пыталась поцеловать его. Пока это не случилось ты попыталась уйти, но ветка под твоими ногами думала иначе, она хрустнула! Быстро смывшись от туда, твой внутренний хищник готов был рвать и метать. И вот ты уже около нужного места, но не дойдя до неё ты почуствовала как твою талию схватил песок и прижали к стене. —Солнце, ругаться матом не красиво,—прощептал объект обожания прямо на ухо.—Тебя надо наказать. —Гаара-сама-а...