ГЛАВА 2

986 42 0
                                    

Ты довольно быстро добежала до школы и даже успела за минуту до звонка зайти в класс
Ты:–"Чёрт,мне кажется,он догадывается"
Зайдя,ты поняла,что класс пуст.
–Всмысле?...–произнесла ты вслух
?:Если бы ты читала то,что пишут в беседах,то знала бы,что сегодня у старших классов тестирование,и поэтому все уроки отменили
Ты обернулась,это был Пятый
Ты:Ты что, преследуешь меня?!–тебя это раздражало
П:–Либо ты сейчас говоришь,откуда ты меня знаешь,либо я перенесу и оставлю тебя в каких-нибудь джунглях.

***

Вы стояли в пустом кабинете,пристально смотря друг на друга. Пятый пытался увидеть ответ в твоих глазах.
Ты: Ладно,я расскажу,но будь готов мне поверить.
П: Хорошо.
Ты: Ну...с чего бы начать...Как-то раз я досмотрела один сериал и никак не могла найти,какой смотреть следующим.Через два дня мне пришло уведомление,или реклама,как я тогда думала,о каком-то новом сериале под названием"Академия Амбрелла".–Пятый хотел тебя перебить,но ты остановила его жестом–В общем, очень интересно.Там рассказывалось о том,как вы с семьёй пытаетесь остановить конец света,потом переноситесь в прошлое,пытаясь сделать то же самое второй раз.–Ты сделала паузу,пока Пятый обдумывал сказанное–Поэтому я и пыталась сделать вид,что тебя не знаю,ведь за два сезона я успела понять,какой у тебя характер.
П:Знаешь,актриса из тебя не очень.
Ты: Представь,как трудно обмануть лучшего киллера Комиссии!
Он зажал тебе рот рукой
П:Ты с ума сошла?!–громко прошептал он–Нас могут услышать!
Ты убрала его руку
Ты:И так,я тебе всё рассказала.Теперь я свободна?–ты улыбнулась,но улыбка была фальшивая,а в глазах читалась злоба
П:Да,иди пока...но мы с тобой ещё увидимся
Ты:"Звучит угрожающее"
Ты вышла из класса,а затем из школы. Ты чувствовала его взгляд,поэтому посмотрела на место,где он стоял,его уже не было.

Академия Амбрелла и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя