Следующий день проходил обычно.Странно, Но тебе было даже скучно,ты ждала,что сейчас вот-вот что-то произойдёт,но ничего не было.
Ты уже вернулась домой после школы.Никого не было,ведь родители всегда работали в это время.
Только ты решила начать делать домашнее задание, как вдруг услышала шум на кухне.
Ты тихо пошла на звук.Но,подойдя двери на кухню,ты спокойно зашла внутрь.Там стоял Пятый спиной к тебе и делал себе кофе.
Ты:–Что ты здесь делаешь?–ты сложила руки на груди.
П:–Хотел узнать,как твои силы–он повернулся к тебе и отпил немного кофе.
П:–Кстати ничего такое.
Ты:–Спасибо.–ты сделала паузу–Вчера у меня хотел украсть рюкзак какой-то мужчина, но я заставила его в страхе бежать от меня.
П:–Хорошо,ты делаешь большие успехи.
Наступила пауза.
П:–На счёт вчерашнего...
Ты его перебила.
Ты:–Я сказала то,что считаю правдой
П:–Честно говоря,не ожидал от тебя такого.
Он сказал это не в обиду.
П:–Но спасибо.
Ты улыбнулась.
Ты:–За что спасибо то?Ты ведь и так знаешь,какой она была.
Пятый улыбнулся в ответ и обнял тебя.
Ты была в шоке,но ответила на объятья.***
Ты:"Пятый меня обнял?!Вот уж чего точно не следовало ожидать!"
Учительница:–Т/ф,я вам не мешаю?
Ты сидела на уроке истории и никак не могла сосредоточиться на словах учителя,ведь ты до сих пор не отошла от вчерашнего.
Ты:–Извините
Учительница продолжила объяснять тему.А твои мысли снова ушли не туда
Ты:"Неужели ему были так важны мои слова о Долорес?"
У:–Т/и!Ты будешь слушать меня сегодня или нет?!
Ты:–Извините,такого не повториться
У:–Уж будь добра
Остаток уроков ты старалась слушать учителей,не отвлекаясь,и вроде тебе это удавалось.
Идя домой из школы ты позволила себе пуститься в раздумья.
Ты уже подходила к дому,как вдруг заметила, что на тебя смотрит тот мужчина,который хотел украсть твой рюкзак.
Он подошёл
М:–У тебя мой нож
Ты:–И что с того?Если я его тебе верну,то ты опять пойдёшь угрожать кому-нибудь.
М:–Отдай мне его.
Ты:–И не подумаю
Ты сложила руки на груди
М:–Тогда я сам заберу его у тебя
Он откуда-то достал ещё несколько ножей и уже начал надвигаться на тебя,как вдруг ты услышала:
?:–Девочки, спокойно
Ты сразу поняла,что это был Пятый
М:–Пятый?–мужчина узнал его
Ты лишь непонимающе смотрела на них.
П:–Давно не виделись,Диего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла и Т/и
Roman pour AdolescentsТы живёшь обычной,скучной жизнью...Но только пока не встречаешь их