ГЛАВА 16

248 13 7
                                    

Зайдя к себе,ты увидела на кровати аккуратно сложенную спортивную форму чёрного цвета.
Ты:-"Значит, у кого-то есть ключи от всех комнат,ведь наверняка остальные тоже нашли у себя одежду"-рассудила ты и положила форму на среднюю полку шкафа,располагавшегося у правой стены комнаты.
Устало вздохнув,ты подошла к тому самому креслу,к которому недавно была привязана. Оглядев его ты поняла,что ни царапины от прутьев не осталось и, улыбнувшись села в него.
Ты:-Мне кажется,или оно стало ещё мягче?
Только сейчас ты заметила,что перед тобой всё ещё стоит зеркало в полный рост. Посмотрев в него,ты подмигнула сама себе и с ужасом обнаружила,что отражение вовсе не повторило твоих действий.
Ты:-Ч-что?Показалось наверное...
Но и тут твоя зеркальная копия лишь пугающе улыбнулась,отчего ты слегка отпрянула.
Уже через секунду отражение вернулось в прежнее русло,и ты увидела успуганную себя в зеркале.
Только ты выдохнула,как вдруг поняла,что опять что-то не так. Ты сидела чётко напротив этой пугающей тебя сейчас стекляшки и смотрела прямо на себя,не двигаясь.В этот раз лишь половина зеркала повторяла твои эмоции. Вторая же глядела на тебя то со злостью,то со страхом,то с отвращением,а цвет зрачка стал меняться почти каждую секунду,пока не достиг предельной скорости. Ты лишь заворожённо смотрела на происходящее. В какой-то момент зеркало просто треснуло,а ты испуганно вздрогнула,будто очнувшись ото сна.

Академия Амбрелла и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя