На следующее утро ты проснулась в 6 утра,как обычно в будни.
После таких насыщенных выходных школа казалась тебе чём-то далёким,но пойти туда сегодня стоило,если хочется не иметь проблем с учителями. Хотя бы с остальными...
Ты вспомнила учительницу по алгебре и своё первое применение способностей.
Ты быстро оделась и даже успевала заскочить в то кафе,где ты в первый раз увидела Пятого.
Зайдя туда,ты взяла кофе,как обычно и уже собиралась уходить,как вдруг увидела, что кто-то только что зашёл,так ещё и с бутылкой в руках.
Ты:–Клаус?
Он обернулся
К:–Дааа...
Ты:–Ты что, пьян?
К:–Как всегда, собственно–он подмигнул
Ты вывела его из кафе на улицу.
Ты:–Чёрт,где этот Пятый,когда он так нужен?!
К:–Ооо,так вы знакомы?Неужели у моего маленького братишки наконец-то появилась девушка?А то всё с манекеном ходил...
У тебя за спиной послышался голос Пятого:
П:–Во-первых,она не моя девушка. Во-вторых...
Ты его перебила
Ты:–Не говори так про Долорес,Клаус.
Пятый удивлённо посмотрел на тебя
Ты:–Я её, конечно,не знала,но мне кажется,что если ты столько же лет был с ней,то она не такая уж и плохая...
П:–Не ожидал от тебя..
Ты промолчала и молча пошла в школу.***
Странно,но сегодня уроки прошли на удивление быстро,да и день был хороший,несмотря на то, что пришлось избегать учительницу по алгебре.
И вот,ты уже идёшь домой по знакомой тебе улице,как вдруг кто-то тянет твой рюкзак в попытке забрать его,и ему это почти удаётся,но ты успеваешь выдернуть свою вещь из его рук.
Ты видишь,что это какой-то серьёзно потрёпанный жизнью мужчина.
Тебе даже стало жаль его...
Пока он не достал нож.
Тебя это напугало,но ты была переполнена решимости и поэтому быстро успокоилась.
Ты вспомнила уроки с Пятым.
Вор посмотрел тебе прямо в глаза.Тебе это было только на руку. Ты ответила ему взглядом и представила,что от тебя исходит невидимый туман. Этот туман–страх,и он направляется прямо на вора.
Не успев сделать ни единого движения,мужчина замер,как вкопанный.
В его глазах читался ужас.
Он выронил нож и поспешил убраться прочь, несколько раз обернувшись,как будто убегал от какого-то чудовища.
Ты:–Хорошая работа,Т/И–сказала ты сама себе,победно улыбаясь.Ты забрала нож и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла и Т/и
Teen FictionТы живёшь обычной,скучной жизнью...Но только пока не встречаешь их