А:–Реджинальд отдал тебя комиссии,а она в своё время переместила тебя в этот мир.
К:–Так она и правда одна из нас.А отец поступил с ней так...жестоко...
А:–Несомненно,Клаус.Но теперь вы все здесь,чтобы восстановить Академию Амбрелла,в этот раз полную.
Все замолчали,и только Ваня спросила:
В:–Почему вы так уверены,что мы согласимся?
А:–Во-первых,вы уже здесь и не имеете ни малейшего представления о том,как отсюда выбраться.А во-вторых,благодаря новой Академии Амбрелла,вы сможете окончательно предотвратить апокалипсис.
П:–Это хорошие условия,но с чего мы должны тебе верить?
А:–А у вас есть выбор?Вы даже не знаете,как попасть в свой мир.
Э:–Это весомый аргумент.
Пятый задумался. Ты видела, как он взвешивает все «за» и «против»,но уже через минуту парень произнёс:
П:–Хорошо,мы готовы.
Клаус замычал.
К:– Ммм,а это обязательно? Можно выйти из этого кружка?
П:–Клаус,у нас почти нет выбора. К тому же,мы сможем вернуться домой.
К:–Лааадно.
Аарон фальшиво улыбнулся,хотя ты видела,что в его глазах уже приплясывали чёртики.
А:–Чудесно. Тренировки здесь,каждый день,в 7:00. Полагаю,где ваши комнаты,вы уже успели запомнить. Жду вас завтра.
Ты:–А где мы будем есть? И откуда нам взять одежду для тренировок?
Аарон усмехнулся,будто это был наиглупейший вопрос,который можно было задать.
А:–За 10 минут до приёма пищи за вами зайдёт один из моих работников. А насчёт одежды мы уже позаботились. До свидания,не опаздывайте.
Вы пошли в свои комнаты,
всё ещё не понимая, кому выгоднее эта сделка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла и Т/и
Teen FictionТы живёшь обычной,скучной жизнью...Но только пока не встречаешь их