ГЛАВА 4

777 36 0
                                    

Ты стояла перед зеркалом, пытаясь вспомнить ярчайшие моменты из своей жизни.Но у тебя никак не получалось. Этого было недостаточно.
Похоже, самой не удастся проявить способности или только пока.
Легла спать ты только ближе к 1:00.
~Следующий день~
Ты проснулась рано утром, собралась и пошла в школу. Достаточно быстро дойдя до неё,ты пришла за несколько минут до звонка.
Шёл урок Алгебры.У вас была достаточно сложная новая тема.
У:–Кто готов ответить по новой теме?–произнесла учительница–Т/и?
Ты плохо поняла эту тему и заметно напряглась.
Ты:–Ну...–ты быстро пыталась понять,как решить задачу,но не могла–Нужно...
У:–Т/ф,–прервала твои мучения учительница,как тебе на тот момент показалось–ты хоть понимаешь, насколько ты скатилась в оценках?!
Ты:"Что?!!! Скатилась?!!!Да я каждый день уроки до поздна учу!Я ведь впервые чего-то не знаю!"
Ты начинала закипать.
Но учительница продолжила
У:–Я всегда знала,что твоё милое личико это всего лишь прикрытие твоей тупости!Садись,два!–это было последней каплей
Ты:–Но это несправедливо!–ты не позволишь никому так говорить про себя.
У:–Что ты сказала?Так ты ещё и сомневаешься в решениях учителя?!Вон из класса и без родителей и близко подходи к моему кабинету!
Ты схватила рюкзак с вещами и быстро вылетела класса,на последок посмотря зло на учительницу,даже нет,с ненавистью.
Тебе было очень обидно,но ещё больше ты была зла на учительницу.
Чтобы успокоиться,ты пошла в туалет,умыться.
Ты:–"Почему она так вела себя?... Или это я заставила её так вести себя?..."
Эта теория тебя пугала
Зайдя в женский туалет и подойдя к раковине,ты посмотрела на себя в зеркало.
Ты ужаснулась...твои глаза ярко горели красным...
Ужас сменился радостью. Красный свет твоих глаз постепенно тух. А в голове стояла лишь одна мысль
Ты:"Так это всё правда..."
Ты шла по улице в какой-то растерянности,постоянно оглядываясь по сторонам.
Зайдя за угол ты чуть не наткнулась на спокойно стоящего Пятого,который явно ждал тебя.
Ты:–Чёрт!Почему так резко?–ты довольно испугалась
П:–Ты должна пойти со мной–он взял тебя за локоть
Но ты вырвала руку
Ты:–Что?Я-я никуда с тобой не пойду!Мне нужно домой
П:–Помнишь,я говорил,что из тебя плохая актриса?–ты закатила глаза
Ты:–Я никуда с тобой не пойду.–повторила ты
Он вдруг улыбнулся
П:–Ааа,ты уже испытала свои силы?
Ты:"Может соврать?Или он может помочь мне?..."
П:–Ну и какую эмоцию ты заставила чувствовать людей,находящихся вокруг тебя?–Пятый усмехнулся
Ты:Гнев. Учительница наорала на меня и выгнала из класса,а потом я пошла в туалет,чтобы прийти в себя,но заглянув в зеркало,я поняла,что мои глаза светятся красным...
Пятый, кажется, был слегка удивлён,не смотря на то,что он сразу раскусил тебя.
П:–Гнев?Я думал, будет радость или печаль. Гнев-это самое опас...
Ты:–Да,я знаю. Гнев-это самое опасное.
Пятый о чём-то задумался.
Через минуту он произнёс:
П:–Судя по всему,ты очень даже можешь стать новой причиной апокалипсиса,именно поэтому ты просто обязана пойти со мной.
Ты:–Объясни зачем.
П:–Будем учиться управлять твоими способностями.

Академия Амбрелла и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя