Диего оглядел всех вас.
Д:-Я вижу,что вы уже нашлись.Т/и тоже здесь.
Ты:-Да,как видишь.
Эллисон подошла к тебе с улыбкой и протянула руку.
Э:-Т/и,очень приятно с тобой познакомиться.Диего рассказал о тебе и твоей способности.
Ты пожала руку,мило улыбнувшись в ответ.
Э:-И даже про то,как ты заставила его в страхе бежать
Ты усмехнулась.
Пятый улыбнулся.
Вдруг рядом с вами сама по себе раскрылась дверь.Это был лифт.
Конечно же,ты зашла в него.
Л:-Может не стоит?
К:-Хуже уже не будет-он присоединился к тебе
Б:-Согласен.Лучше пойти туда,чем неизвестно сколько сидеть здесь.
П:-Нам в любом случае нужно узнать,зачем мы здесь,хотя я уже начинаю догадываться.
Через минуту вы уже все ехали в лифте.На удивление,он был очень большой.
Вы поднимались всё выше и выше.
Ты:-Кажется,мы уже в здании
П:-И довольно высоком
Через какое-то время вы остановились,и лифт раскрылся.
Перед вами возник огромный спортзал со всевозможными приспособлениями для тренировки.
Вы были,мягко говоря,в шоке.
В центре стоял высокий статный мужчина в белой рубашке,дорогом чёрном пиджаке и в таких же чёрных штанах.Было трудно не заметить его сверкающие от чистоты туфли и тем более его красные короткие волосы,которые никак не вязались с его образом,но которые очень шли ему.
Ты:–"Да,харизмы ему не занимать"
И тут он заговорил.
М:–Приветствую вас, Харгривзы.
Ты:–"Да,уж точно не занимать"
Не смотря на то,что он явно собирался вам что-то сказать,ты не хотела молчать,ведь у тебе многое было до сих пор не понятно.
Ты:–Здравствуйте.У меня есть парочка вопросов.Во-первых,я не Харгривз,с чего вы это вообще взяли?–он спокойно слушал тебя,не перебивая–Во-вторых,зачем мы здесь,и почему наши силы не работают?
М:–Моё имя Аарон.И,боюсь,вы ошибаетесь,Т/и.Вы восьмая.Просто Реджинальд Харгривз избавился от вас.
Пятый сделал шаг вперёд.
П:–Так она действительно восьмая?–по его лицу можно было понять,что в его голове сейчас приносится просто лавина мыслей.
А:–Да, Пятый.Ваш отец взял её себе вместе с вами,но вскоре он понял,что её сила слишком велика и решил избавится от неё.
В душе что-то треснуло,а сердце отозвалось неприятной болью.
А:Если Ваню он ещё смог изолировать и заставить забыть о своих способностях,то на тебя силы Эллисон не действовали.Поэтому он принял такое решение.
Б:–Значит,он просто отказался от неё?...
А:–Именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла и Т/и
Teen FictionТы живёшь обычной,скучной жизнью...Но только пока не встречаешь их