Вам с Пятым уже удалось найти Клауса, Бена и Лютера, поэтому вы шли дальше.
Ты:–Откуда тут такие длинные коридоры?Это явно не дом.
П:–Вероятнее всего,что мы под землёй.
Лютер остановился.
Л:–Если мы здесь,то остальные тоже тут...в том числе и Ваня...
Ты:–Чёрт
Вы пошли быстрее,рассматривая на ходу стены,тем самым пытаясь найти ещё двери.
К:–Нашёл!
Все остановились.
Ты:–Лютер,ты сможешь выломать дверь?
Не смотря на то,что его всё ещё смущал факт того,что он не понимал,кто ты,Лютер начал выламывать дверь.
Но буквально с первого удара,он зажмурился и схватился за плечо.
Бен произнёс то,о чём задумались все.
Б:–Способности не работают...***
П:–Мои тоже не работают...
Пятый уже минуту пытался телепортироваться хотя бы на метр,но ничего не выходило,и он продолжал стоять на месте.
Бен даже не собирался пробовать.Все,в том числе и ты, понимали,что он не любит свои способности и,понятное дело,не просто так.
К:–Способности не работают?Но Бен же здесь?
П:–Скорее всего,это не твои способности
К:–Ну и ладненько–он хлопнул в ладоши
П:–Т/и,у тебя тоже?
Л:–У неё есть способности?
Ты:–Во-первых,я не знаю.А во-вторых,да,есть.
П:–Хорошо,тогда попробуй на мне
Ты на секунду задумалась,но быстро пришла в себя и встала на против Пятого.
Он не на много был выше тебя,поэтому ты лишь слегка приподняла голову,чтобы смотреть ему прямо в глаза.
Твой уверенный взгляд будто проникал внутрь,видя насквозь,но это были не силы,а скорее просто ты.
Ты усмехнулась при мыслях о том,какую же эмоцию выбрать и остановилась на гневе.
Ты:–"Гнев.Убийственный гнев"
Вы смотрели друг другу в глаза секунд 10,после чего ты отвела взгляд и отошла на шаг.
Ты:–Нет
Ты почувствовала себе бесполезной,и тебе это не нравилось,поэтому ты быстро приняла инициативу на себя.
Ты:–Нам всё ещё нужно найти остальных.И кто-то из них за дверью рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла и Т/и
أدب المراهقينТы живёшь обычной,скучной жизнью...Но только пока не встречаешь их